Могу ли я вернуть товар?

(3 ответа)

Здравствуйте, я купил ноутбук и хотел бы вернуть за него деньги, по времени со сделки еще не прошло 14 дней, основанием для возврата указал неправильно указанные характеристики в гарантии, но это всего лишь опечатка и такого узла не существует, а так же при покупке консультант говорил мне о содержимом

Бударагин Александр Александрович
Бударагин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
31.08.2023 11:40
Телефон

Здравствуйте.
На основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Собанин Виктор Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
29.08.2023 15:29
Телефон

Возврат товара в течение 14 дней возможен только в том случае, если у него выявлены серьёзные дефекты, являющиеся последствием заводского брака. Если же характеристики ноутбука отвечают всем заявленным требованиям, вернуть его обратно уже нельзя, а при истечении двухнедельного срока рассчитывать можно только на гарантийный ремонт. Если вы получили необоснованный отказ нужно обратиться с претензией в сам магазин. Обратиться за защитой своих прав можно в органы Роспотребнадзора. Именно они занимаются вопросами защиты прав потребителей или в суд. Суд всегда интересуется предпринимались ли попытки решить вопрос мирным путём, и, если нет – почему.

Гость
29.08.2023 16:12

Так опечатка в гарантийном талоне является весомым аргументом? При условии, что вещь является б/у и продавец восстанавливал и ставил свои пломбы на устройство.

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
29.08.2023 15:52
Телефон

Здравствуйте

Напишите мне в Ватсапп, подскажу как вернуть технически сложный товар в течение 14 дней со дня покупки и предоставлю приблизительную форму претензии для возврата

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
13 минут среднее время ответа
101 вопрос за сутки
Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе Самушина Любовь Владимировна Адвокат в Твери Сушков Максим Андреевич Адвокат в Тамбове Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве