- 18.08.2023 11:54
Могу ли я не оплачивать и не забирать товар, если его уже напечатали?
Заказала в типографии визитные карточки. Их напечатали, но указали дополнительные услуги. Во время звонка я ехала в метро и могла чего-то не услышать, но мне кажется, что про них не говорили. В поддержке утверждают, что о дополнительных услугах сообщили и согласовали итоговую стоимость.
Могу ли я не оплачивать и не забирать товар, если его уже напечатали? Могу ли я потребовать запись телефонного разговора с сотрудником, чтобы убедиться, что о таких услугах мне сообщали? Как быть в этой ситуации? Всё таки не хотелось бы решать ситуацию через прокуратуру, вдруг я действительно просто не услышала часть разговора. У них есть мой номер и электронная почта. Могут ли они как-то взыскать с меня деньги потраченные на краску/печать и тд?
Добрый день, Вероника!
Вы как потребитель можете не оплачивать допуслуги, если они не оговаривались.
Подтверждение согласования допуслуг полностью лежит на типографии.
Прокуратура такие споры не решает. Они могут обратится в суд. Но и там они должны будут всё доказывать. А это вряд ли у них получится, если нет письменных подтверждений.
Можете оплатить без учета допуслуг. Но при этом надо знать, что это за допуслуги и как они повлияли на Ваш заказ. Можете вообще отказаться от договора, но придётся компенсировать затраты на изготовление.
С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте! Довод о том, что Вы плохо слышали в метро не имеет значения. Все фактически понесенные затраты подлежат выплате.
Если при заключении договора по изготовлению визиток доп.услуги не были оговорены вы имеете право не оплачивать внесённые дополнения и потребовать изготовление таких визиток о которых договаривались
Доброго времени суток. Имеете право отказаться, но возместив фактически понесенные убытки исполнителя. Всего вам хорошего.
Стоимость фактически принесённых убытков будет отличаться от стоимости заказа? В неё будет входить работа дизайнера и тд?