- 01.08.2023 00:58
Как заставить установщиков приехать в ближайшее время для устранения поломки(ошибки)?.
Здравствуйте. 9 июня 2023г мы приобрели кондиционер в компании +от них установка. Устанавливать договорились на 13 число. Чек дали о покупке кондиционера. 13 числа приехали включили, вроде всё работает. Установщики получили деньги в сумме 20000 наличными и 1000₽ на карту в сумме 21000 за указанную услугу. Чек и и акт не дали. Гарантия с их слов на установку 1 год. В течении месяца кондиционером пользовались недолго. Но 9го июля обнаружили, что кондиционер течёт в квартиру. Написала напрямую монтажника, на что он обещал подьехать в течении недели. Прошел месяц, монтажник всё обещает подъехать. Как то приехал в 10м часу вечера, но меня не было дома. В итоге позвонили в офис, они сказали, что монтажники приедут в порядке очереди. Это получается мне нужно ждать, когда они установят всем записанным кондиционеры? Так как сейчас сезон, это может занять ещё месяц. Как заставить установщиков приехать и исправить свою ошибку(вода не уходит самотёком, копится в трубке и идёт обратно в дом) в ближайшее время. И что я могу потребовать от них дополнительно? Я работаю дома кондитером и мне важно, чтобы дома была комфортная температура. Так же от духоты постоянно болит голова. Иногда приходится включать кондиционер для работы или комфортного проживания. Но вода с него так и льётся по обоям и новым полам.
Пишите официальную претензию в адрес компании, которая проводила работы с требованием устранить недостатки в связи с некачественными работами в определенный срок, в случае отсутствия ответа вы вправе нанять иную фирму, но здесь нужно смотреть по гарантии - условия в договоре, обратиться в суд с иском о взыскании всех неустоек, штрафов, понесенных затрат
Понадобится детальная консультация, подготовка документов звоните.Работаю платно
Здравствуйте обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.