Как и куда пожаловаться на некачественный продукт?

(4 ответа)

Здравствуйте, такая ситуация, последний год я регулярно приобретал лосьон Боярышник в местном киоске Шаурма по 30 рублей за штуку. На прошлой недели цены повысили до 45 рублей за штуку, а после употребления появилось сильное похмелье, головные боли. Подскажите, куда и как можно пожаловаться на повышение цен и ухудшиевся качество продукта? Благодарю.

Новиков Алексей Петрович
Новиков Алексей Петрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
27.12.2022 09:21
Телефон
Обратитесь в Роспотребнадзор (территориальный отдел) с жалобой по правилам ЗПП РФ. Но Вам совет, не употребляйте всякую гадость, а если приобрели и отравились ею, то примите меры по обращению в больницу.
Новиков Алексей Петрович
Новиков Алексей Петрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
27.12.2022 09:19
Телефон
ОБратитесь в Роспотребнадзор (территориальный отдел) с жалобой.
Марков Олег Михайлович
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
26.12.2022 13:59
Телефон
Kосьон Боярышник не предназначен для употребления как пищевой продукт. Жалуясь на качество и повышение цены, Вы используете потребительский экстремизм, что недопустимо.
Чурсин Олег Александрович
Чурсин Олег Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.12.2022 11:46
Телефон
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели