Можно ли подать претензию на оказание некачественных услуг?

(4 ответа)

Сборщик мебели порвал линолеум и обои в только что отремонтированной комнате. Заметила это после подписания акта, заметить сразу было трудно.
Отправила письмо с повреждениями, через день позвонили и спросили, какую сумму компенсаций я хочу. Назвала сумму стоимость линолеум + рулон обоев, попросили еще раз скинуть фото. День молчат.
С момента сборки прошло 4 дня. Как поступить в такой ситуации? Стоит ли писать претензию и когда? Какие у меня шансы в этой ситуации?

Смирнов Юрий Сергеевич
Смирнов Юрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 9 лет
18.07.2023 16:16
Телефон

Для начала необходимо понять, выполнялась ли работа по Договору или устной договоренности. Если по устной, то факт выполнения работ доказать будет проблематично, но реально.
Если работа была по договору следует зафиксировать повреждения и направить в адрес исполнителя работ претензию, в которой указать о повреждениях и стоимости восстановительных работ.
В случае отсутствия ответ, затраты на восстановление можно взыскать в судебном порядке.

Огнёва Вера Ивановна
Огнёва Вера Ивановна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.07.2023 17:48
Телефон

Здравствуйте! 1) И можно и всегда нужно обращаться с претензией письменно. Устно решать - только терять время, такие моменты потом никак не подкрепить к делу. А официальная претензия - это письменное доказательство. 2) Проанализировать, какие у вас шансы, по одному указанному Вами запросу нельзя. Нет акта, который Вы подписали с Исполнителем. Нет пояснений, почему сразу не предъявили и не увидели проблемы, если недостатки явные.

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.07.2023 13:33
Телефон

Здравствуйте

Шансы имеют место быть. Вам ещё 4 дня тому назад надо было направить письменную претензию о возмещении убытков. В настоящее время, чем быстрее направите, тем шансов больше.

Нужна более подробная консультация, обращайтесь через личные сообщения в Ватсапп.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Яцына Дарья Васильевна
Яцына Дарья Васильевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
18.07.2023 14:14
Телефон

Вам необходимо написать претензию и отправить. Если на нее не поступит ответ вы вправе обратиться в суд.

Если вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв. Если нужна помощь обращайтесь в ватсап указанный в профиле.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
359 юристов отвечают
25 минут среднее время ответа
138 вопросов за сутки
Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве