- 13.07.2023 12:14
Здравствуйте.
20 сентября 2019 года мной был приобретен электронный билет на сайте kassir.ru на концерт, назначенный на 24 мая 2020 года. Стоимость билета составляла 6000 рублей, а так же с меня взимался сервисный сбор за покупку билета в размере 600 рублей. По независящим от организатора причинам концерт был сначала перенесен на новую дату, а в дальнейшем - полностью отменен.
Об отмене концерта меня оповестили посредством электронной почты 4 марта 2022 года.
Так же в письме был четко описан порядок возврата денег, цитирую: "Если Вы приобретали электронные билеты и у Вас не менялась банковская карта, то возврат будет автоматическим, на карту с которой была оплата( т.е. заявление заполнять не нужно.) <...> По информации, поступившей от организатора: Билеты на отмененные концерты подлежат возврату по месту приобретения. Зрителям, купившим билеты, деньги будут возвращены в течение 180 дней с даты обращения о возврате денежных средств на основании Постановления Правительства РФ от 06.06.2020 г. № 830."
Таким образом, поскольку я приобретала электронный билет, и билетный оператор в связи с этим в своем письме избавил меня от необходимости писать заявление на возврат денег, датой обращения о возврате денежных средств можно считать дату письма об отмене концерта и порядке возврата денег.
На сегодняшний день, 13 июля 2023 года деньги на карту, с которой производилась оплата билета и сервисного сбора, не поступили.
Правомерно ли с моей стороны отправлять на адрес билетного оператора досудебную претензию с требованием вернуть полную стоимость билета + сервисный сбор, а так же неустойку в размере 1% от суммы возврата за каждый день просрочки, начиная с 1 сентября 2022 года (31 августа 2022 года истек заявленный билетным оператором срок возврата 180 дней) ? И какова вероятность того, что мое требование будет удовлетворено?
Добрый день, Евгения!
Ваши мысли правильные, срочно пишите претензию на возврат стоимости билета и сервисный сбор, а также сделайте расчёт неустойки с момента отмены билета по настоящее время, направьте претензию через официальные каналы связи поставщику услуги и ждите ответ в течение 10 календарных дней с момента отправки. Если ответа на претензию не будет или ответ вас не устроит, - обращайтесь в суд по своему месту жительства. И всё у вас получится! Хорошего дня и отличного настроения!!!
Добрый день, Евгения!
Безусловно, пишите претензию. Не раздумывайте. И укажите ещё раз Ваши банковские реквизиты.
Вероятность возврата не высока, раз они так себя ведут сейчас.
Параллельно я бы написал заявление в прокуратуру для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела. Наверняка не вернули деньги не только Вам, а это уже особо крупный размер. Возможно признают мошенничеством. Хотя шансы минимальные. Но за-то подёргают.
С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте! Если Вам нужна помощь по защите прав потребителей вы можете написать мне в WhatsApp