Как вернуть товар на валбрисе , если продавец делает отказ ?

(2 ответа)

Заказала велосипед на валбрисе , пришел весь в сколах и другая совсем рама, продавец не делает возврат , что делать ?

Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
24.06.2023 01:11
Телефон

Добрый день! составьте претензию, с требованием вернуть деньги за товар в течение 10 дней с момента получения претензии, а в случае отказа будите обращаться в суд, где добавится неустойка, штраф и услуги представителя, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
23.06.2023 15:58
Телефон

Здравствуйте, это нужно писать валдберез с ними списываться

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В такой ситуации вам следует предпринять следующие шаги:

1. Свяжитесь с продавцом: Попробуйте еще раз связаться с продавцом через платформу Wildberries и объясните ситуацию. Убедитесь, что вы предоставили фотографии и подробное описание дефектов и несоответствий.

2. Оформите претензию: Если продавец отказывается принимать возврат, оформите официальную претензию. Претензия должна быть составлена в письменной форме и содержать описание проблемы, ваши требования (возврат денег, обмен товара и т.д.), а также ссылки на соответствующие статьи закона (например, Закон РФ "О защите прав потребителей").

3. Отправьте претензию продавцу: Претензию можно отправить через платформу Wildberries или по электронной почте. Сохраните копию претензии и подтверждение отправки.

4. Обратитесь в службу поддержки Wildberries: Если продавец продолжает игнорировать ваши требования, обратитесь в службу поддержки Wildberries. Объясните ситуацию и предоставьте копии всех документов и переписки.

5. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если продавец и платформа не решают проблему, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать через их официальный сайт или лично в одном из офисов.

6. Подготовка к судебному разбирательству: Если все предыдущие шаги не помогли, вы можете обратиться в суд. Для этого вам потребуется собрать все доказательства (фотографии, переписка, копии претензий и жалоб) и подать исковое заявление. В иске укажите ваши требования, обоснуйте их и приложите все собранные документы.

Помните, что в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества и возмещение всех понесенных убытков.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
16 минут среднее время ответа
69 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве