Как вернуть товар на валбрисе , если продавец делает отказ ?

(2 ответа)

Заказала велосипед на валбрисе , пришел весь в сколах и другая совсем рама, продавец не делает возврат , что делать ?

Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
24.06.2023 01:11
Телефон

Добрый день! составьте претензию, с требованием вернуть деньги за товар в течение 10 дней с момента получения претензии, а в случае отказа будите обращаться в суд, где добавится неустойка, штраф и услуги представителя, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
23.06.2023 15:58
Телефон

Здравствуйте, это нужно писать валдберез с ними списываться

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В такой ситуации вам следует предпринять следующие шаги:

1. Свяжитесь с продавцом: Попробуйте еще раз связаться с продавцом через платформу Wildberries и объясните ситуацию. Убедитесь, что вы предоставили фотографии и подробное описание дефектов и несоответствий.

2. Оформите претензию: Если продавец отказывается принимать возврат, оформите официальную претензию. Претензия должна быть составлена в письменной форме и содержать описание проблемы, ваши требования (возврат денег, обмен товара и т.д.), а также ссылки на соответствующие статьи закона (например, Закон РФ "О защите прав потребителей").

3. Отправьте претензию продавцу: Претензию можно отправить через платформу Wildberries или по электронной почте. Сохраните копию претензии и подтверждение отправки.

4. Обратитесь в службу поддержки Wildberries: Если продавец продолжает игнорировать ваши требования, обратитесь в службу поддержки Wildberries. Объясните ситуацию и предоставьте копии всех документов и переписки.

5. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если продавец и платформа не решают проблему, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать через их официальный сайт или лично в одном из офисов.

6. Подготовка к судебному разбирательству: Если все предыдущие шаги не помогли, вы можете обратиться в суд. Для этого вам потребуется собрать все доказательства (фотографии, переписка, копии претензий и жалоб) и подать исковое заявление. В иске укажите ваши требования, обоснуйте их и приложите все собранные документы.

Помните, что в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества и возмещение всех понесенных убытков.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
104 вопроса за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Пушкарев Яков Васильевич Адвокат в Хабаровске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.
alt

Чурсин Олег Александрович

Здравствуйте. Претензия вам уже неуместна. Вам уже отказали в возврате. Не теряйте время. Обращайтесь в суд. Помогу с иском. Пишите в ватсап

alt

Мерзляков Сергей Леонидович

Добрый день Марина,

Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях: по причине отказа от товара надлежащего качества;по причине получения товара ненадлежащего качества.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.При этом следует иметь в виду, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (последний подлежит применению исключительно в контексте статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»), к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат.В ст. 18 Закона и п. 29 Правил 612 закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на: -безвозмездное устранение недостатков товара, -возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, -требование о соразмерном уменьшении покупной цены, -замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.-отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом. Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы сами не готовы провести алгоритм необходимых действий, обращайтесь, я готов сделать все необходимые действия.

Так же если вас удовлетворил мой ответ, то буду признателен вам за простое действие - зайти в мой профиль на данном сайте и оставить отзыв

Показать еще

Юристы по Защите прав потребителей в Москве