Заселелени в номер ниже оплаченного класа и еще кучка возможных нарушений?

(2 ответа)

Ситуация: На днях забронировал в отеле номер "студио с кроватью кинг сайз" Все началось с того, что при вьезде я очень просил заселить нас раньше 14:00 На деле же мы просидели до 14.40 В ожидании когда номер подготовят Хотя выезд строго до 12.00, а значит времени на подготовку было не менее 2х часов. У меня выхватили паспорт, чтобы ввести данные и вернули его с чеком, на котором даже не стоит подпись в графе подпись сотрудника, я это заметил только сейчас (полночь) когда раскрыл паспорт, в который положили тот самый чек. Я провел и так неполное время с девушкой, так ко мне еще через часа 2 после заселения ломился человек, который якобы пришел чинить сломанную дверь шкафа, он даже предпринял попытки открыть дверь собственным ключём, в то время как встреяа с девушкой проходила в самом разгаре, пришлось прогонять ремонтника прикрываясь полотенцем, что очень подпортило опыт и тем более настроение самой встречи с девушкой. запланированные дела и мы пошли на прогулку, вернулся я один, уже переночевать и на жалобы выяснилось, что меня заселили не в тот тип номера, но исправить ситуацию не могут, т.к. все номера уже заняты. Теперь по несоответсвиям: Не положили тапочек, дизайн комнаты не совпадает даже с тем типом номера, в который я по ошибке попал, а именно: в описании написаны имеются прикроватные разетки, на деле же рядом с кроватью стоит шумящий, как трактор,  холодильник и из-за него кровать сдвинута в сторону к стене, наглухо закрывая собой выключатель света и последнюю розетку, в описании есть рабочий столик, который просто отсутствует, кровать кинг сайз является вовсе не кроватью и уж тем более не кинг сайзом, а диваном, т.е без нормального матраса, на диване очень неудобно лежать, а спать так вообще невозможно из-за дискомфорта, начинает болеть поясница и шея. Нету чайника, как в описании. Дверь шкафа сорвана с петель, электроплита с огромной трещиной поперёк, плитка в ванной разбита и еле прикрыта межкомнатным настилом, об это можно получить травму, туалетная комната без держателя бумаги (как на картинке) на этом месте только дырки от сорованного предыдущего экземплярая так что бумага просто лежала на полу, так еще и самого дешевого качества (однослойная, древесного оттенка, и с какими-то вкрапленными остатками второсырья или опилок, черт его знает), даже освежитель не предоставили. Стенка там явно после ремонта, монтажная пена вокруг дверного проёма даже не перекрыта плиткой, т.е. обрезанная плитка и сразу после нее монтажка, между дверью и стеной. Теперь вопрос, можно ли вернуть средства, получить компенсацию или хотя бы получить возможность при следующем заселении получить скидку На основании чего и когда (утром или сейчас, ночью) что-то вообще требовать?

Искендеров Вагиф Сиябаддинович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
22.06.2023 08:00
Телефон

Добрый день, в соответсвии со ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (далее – Закон), регулирующего реализацию туристского продукта, информация о размещении  и условиях проживания (его категории) является существенным условием договора оказания туристских услуг. Замена категории отеля относится к существенным изменениям обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. Если существенные изменения обстоятельств связаны с ухудшением условий путешествия, указанных в договоре, гражданин на основании ч. 5 ст. 10 Закона вправе потребовать изменения или расторжения договора. Следовательно, одностороннее изменение категории отеля проживания в сторону ухудшения условий не допускается.  

В соответсвии со ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает ответственность турагента и туроператора за предоставление ненадлежащей информации о туристском продукте.  

Турагент и туроператор, не предоставившие потребителю полную и достоверную информацию о туристском продукте, несут ответственность за его недостатки, выявленные после того, как продукт уже был использован потребителем.В случае получения недостоверной информации об услуге потребитель может требовать возмещения убытков, а также отказаться от исполнения договора.Итак, следует, что туроператор не вправе менять условия договора только по своему усмотрению, как и не имеет права предоставлять недостоверную информацию об отеле и его категории.

По этому вы вправе обратиться с претензией о возврате денежных средств, в случае не удовлетворения требовании по претензии, вы сможете обратиться с иском в суд и потребовать штраф

Лев
22.06.2023 09:37

Вагиф Сиябаддинович, спасибо за ваш ответ!

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
22.06.2023 03:37
Телефон

Здравствуйте! В жизни всякое бывает. Вы молодой человек, главное, чтобы у вас со здоровьем в этом плане всё нормально. Вы успеете наверстать упущенное. Не стоить зацикливаться на этой студии, лучше думайте больше о своей девушке. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Лев
22.06.2023 09:35

Вот это консультация адвоката, спасибо

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве