- 19.06.2023 12:29
Мне отказывают в проведении гарантийного обслуживание, ссылаясь на то, что поломка возникла в результате моей деятельности.
Месяц назад отдал телефон на гарантийное обслуживание. Не за долго до этого я случайно разбил телефон.(хотя поломка была до этого). И сейчас мне сказали что телефон снят с гарантийного обслуживания и делать его не будут.
Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Александр! Бесплатный ремонт за счет продавца будет невозможен, если вы: нарушили правила эксплуатации; неправильно перевозили или хранили вещь; пролили на электрический прибор какую-либо жидкость; нанесли товару механические повреждения.
В связи с чем Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации.
Добрый день.
В данном случае нужно провести товароведческую экспертизу и определить причину возникновения недостатка. Если недостаток был скрытый (заводской), то есть возник до момента передачи вам товара, то вы вправе требовать гарантийный ремонт и возмещения расходов по экспертизе.
О дате и времени проведения экспертизы лучше уведомить продавца заблаговременно.
Если Вы уверены, что поломка возникла до того, как Вы разбили телефон, можно опробовать отдать на экспертизу. Но, скорее всего, она свяжет нарушение Вами правил эксплуатации и механические повреждения с поломкой
Отграничить вашу вину и вину продавца достаточно трудно. Поэтому продавец и ссылается на то, что поломка случилась не по их вине. Напишите претензию, чтобы осуществили ремонт по гарантии.