Мне отказывают в проведении гарантийного обслуживания?

(4 ответа)

Мне отказывают в проведении гарантийного обслуживание, ссылаясь на то, что поломка возникла в результате моей деятельности.
Месяц назад отдал телефон на гарантийное обслуживание. Не за долго до этого я случайно разбил телефон.(хотя поломка была до этого). И сейчас мне сказали что телефон снят с гарантийного обслуживания и делать его не будут.
Что делать в такой ситуации?

Паршаков Александр Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
19.06.2023 12:34
Телефон

Здравствуйте, Александр! Бесплатный ремонт за счет продавца будет невозможен, если вы: нарушили правила эксплуатации; неправильно перевозили или хранили вещь; пролили на электрический прибор какую-либо жидкость; нанесли товару механические повреждения.

В связи с чем Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации.

Иванченко Татьяна Сергеевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
19.06.2023 15:54
Телефон

Добрый день.

В данном случае нужно провести товароведческую экспертизу и определить причину возникновения недостатка. Если недостаток был скрытый (заводской), то есть возник до момента передачи вам товара, то вы вправе требовать гарантийный ремонт и возмещения расходов по экспертизе.

О дате и времени проведения экспертизы лучше уведомить продавца заблаговременно.

Федорова Ольга Аркадьевна
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
19.06.2023 15:54
Телефон

Если Вы уверены, что поломка возникла до того, как Вы разбили телефон, можно опробовать отдать на экспертизу. Но, скорее всего, она свяжет нарушение Вами правил эксплуатации и механические повреждения с поломкой

Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
19.06.2023 12:34
Телефон

Отграничить вашу вину и вину продавца достаточно трудно. Поэтому продавец и ссылается на то, что поломка случилась не по их вине. Напишите претензию, чтобы осуществили ремонт по гарантии.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
507 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
194 вопроса за сутки
Кузнецов Владимир Александрович Юрист в Ульяновске Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве Решетникова Ольга Николаевна Юрист в Ижевске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Гражданским делам в Москве