- 15.06.2023 18:01
Я купила баню под ключ,в подарок шла обшивка и стол,я отдала деньги на кран,мне его привезли,но меньшего размера,нужного размера мне обещали доставить в скором времени.Но при эксплуатации бани оказалось,что полок с одной стороны не прикручен,на что производитель бани отказался это исправлять,мол крутите сами. Остатки денег (20000)я отказалась выплачивать,сказав ему привезёте стол и кран,я отдам деньги сразу.Баню привезли с опозданием на пол месяца(ссылаясь на то,что лес для моей бани забрали другие производители.В итоге идёт 4 месяц ни стола ни крана так и не привезли.Предупредил в конце,что каждый штрафной день будет взимать по 1000 рублей, хотя сумма в договоре не указана.Что в таком случае делать?
Зафиксируйте обнаруженные недостатки в акте приема передачи, который должен составляться после получения комплекта бани. после этого направляйте претензию
Здравствуйте! Направьте претензию с требованием о передаче товара в полном объёме и компенсации в соответствии с нормами действующего Закона о защите прав потребителей неустойки. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Никакого штрафа никто с Вас, как потребителя не взыщет, так как это не предусмотрено нормами действующего законодательства