Как поступить правильно?

(3 ответа)

Я купила баню под ключ,в подарок шла обшивка и стол,я отдала деньги на кран,мне его привезли,но меньшего размера,нужного размера мне обещали доставить в скором времени.Но при эксплуатации бани оказалось,что полок с одной стороны не прикручен,на что производитель бани отказался это исправлять,мол крутите сами. Остатки денег (20000)я отказалась выплачивать,сказав ему привезёте стол и кран,я отдам деньги сразу.Баню привезли с опозданием на пол месяца(ссылаясь на то,что лес для моей бани забрали другие производители.В итоге идёт 4 месяц ни стола ни крана так и не привезли.Предупредил в конце,что каждый штрафной день будет взимать по 1000 рублей, хотя сумма в договоре не указана.Что в таком случае делать?

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.06.2023 22:25
Телефон

Зафиксируйте обнаруженные недостатки в акте приема передачи, который должен составляться после получения комплекта бани. после этого направляйте претензию

Назарикова Евгения Александровна
Назарикова Евгения Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
15.06.2023 18:04
Телефон
Пишите претензию об устранении недостатком бани. А вообще нужно ознакомиться с текстом договора и тогда более подробно можно проконсультировать.
Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене! Напишите мне в WhatsApp. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, пожалуйста оставьте отзыв в моём профиле.
Вихарев Александр Евгеньевич
Вихарев Александр Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
15.06.2023 18:04
Телефон

Здравствуйте! Направьте претензию с требованием о передаче товара в полном объёме и компенсации в соответствии с нормами действующего Закона о защите прав потребителей неустойки. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Никакого штрафа никто с Вас, как потребителя не взыщет, так как это не предусмотрено нормами действующего законодательства

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В целях защиты своих интересов Вы должны обратиться в суд и предъявить иск о защите прав потребителя. Вы также можете предъявить иск в целях установления ответственности производителя за некачественную поставку, а также о взыскании денежных средств на возмещение причиненного Вам ущерба. Для этого Вам необходимо проанализировать Ваш договор с поставщиком, а также правила и законы о защите прав потребителя для определения Ваших прав и гарантий.
Остались вопросы?

Юристы по Возмещению ущерба в Москве