- 15.05.2023 06:25
Недавно осуществил покупку онлайн в спортмастере,через время сделал возврат. Покупка была совершена с виртуальной карты (банк не предоставляет возможности выпустить физическую). При возврате необходимо приложить карту, на которую вернут деньги. Понятное дело, что я приложил другую карту. Но при этом мне пришлось написать заявление с просьбой сделать возврат на другую карту, а сотрудник магазина сказал, что банк может отказать в возврате, а я в таком случае не должен иметь претензий к спортмастеру. Беспокоюсь, что не вернут деньги. Кто прав в этой ситуации? Могут ли не вернуть деньги?
Добрый день!
Спортмастер культурная организация в плане защиты прав потребителей. Деньги Вам вернут, уверен. Вопрос только через какое время. Но их возвращают на банковский счет, а не на карту. Предоставьте им реквизиты счета, к которому привязана виртуальная карта. Либо просите наличными. Не переживайте.
Возможно вопрос и вызовет технические сложности, но они решаемы.
С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей не содержит условий, на какую карту перечислять еньги за возвращенный товар. Если с момента одачи заявления на возврат деньги не пришли - Вы имеете полное право подавать иск на магазин. включить в требования: 1. Деньги за товар. 2. Неустойку. 3. Компкнсация морального вреда. 4. Штраф за отказ в удовлетворении прав потребителя.
Добрый день, Матвей.
В Вашей ситуации Вы можете к претензии отправить и Ваши реквизиты виртуальный карты. Сотрудник магазина прав в том, что нельзя вернуть деньги на другую карту. Это возможно только в том случае, если счет карты, с которой оплачивали, закрыт.
Для более подробной информации прошу Вас обратиться на мой WhatsApp