- 24.04.2023 20:03
Есть танцевальная студия, в которой покупался абонемент. В абонемент 8 часов, из которых потрачен был 1 час. Абонемент был заморожен на время отъезда основного преподавателя. Мы (команда) договаривались со студией, что до приезда педагога мы будем заниматься на условиях аренды. Т.е. за нами, как за учениками студии, будет закреплено время и мы будем оплачивать почасовую стоимость зала, а абонементы будут заморожены до приезда преподавателя. Мы так занимались 3 раза, но в итоге по личным причинам решили уйти из студии.
По итогу у нас остались абонементы, которые никак не были задействованы и нам не хотят возвращать деньги, потому что "срок вышел", хотя они должны были быть заморожены. Как альтернативу нам предлагают доплатить и потратить их в других группах.
Возможно ли это как-то урегулировать по закону? И будет ли правосудие на нашей стороне?
Здравствуйте, София! В Вашей ситуации не ясно, как оформлялся абонемент и как фиксировалось каждое отработанное занятие. Если ничего из этого не оформлено документами (договор, акт выполненных работ), то Вам сложно будет доказать то обстоятельство, что услуга Вам не оказана.
Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на организацию, которая взяла с Вас плату и не вернула ее, этот орган проведет проверку, и, если найдет правонарушения, даст организации предписание о возвращении Вам денежных средств.
Если мой ответ был Вам полезен, прошу оставить небольшой отзыв на моей странице этого сайта.
Вы можете направить в их адрес официальную претензию. В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы можете обратиться в суд. При необходимости готовы оказать помощь в составлении претензии и искового заявления в суд. При необходимости звоните или пишите в вк.
Для начала начните с претензии.