Как вернуть или получить компенсацию за введение в заблуждение?

(3 ответа)

Добрый день
Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Мною была заказана кухня в оф. представительстве КУХНИ БЕЛОРУССИИ ЗОВ по адресу РФ, Московская область, г. Реутов, Юбилейный пр-т Д.47.
При обсуждении проекта мне было озвучено менеджером в салоне и продублировано в мессенджере, что корпус у кухни Эггер. В договоре не указан производитель, а только на звание цвета. Я уточняла у менеджера артикул, она сказала, что артикулов нет.
После установки кухни выясняется, что корпус не Эггер, а Кроношпан. Меня об этом никто не предупреждал и оплачивала я кухню с корпусом Эггер. Своего согласия на смену производителя ЛДСП я не давала. Кухню в корпусе Кроношпан я могла приобрести на 15-20% дешевле у другого производителя.
Прошу вернуть денежные средства в размере 15% от стоимости кухни или заменить мне корпус кухни на Эггер серый камень.
Так же сегодня звонила в другое представительство в г. Москва, они все хором говорят, что производство ЛДСП​ Эггер и никто не говорит, что их могут менять (аудиофайл так же во вложении).

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.04.2023 02:35
Телефон

все существенные условия должны быть указаны в договоре. Когда вы подписывали договор и все спецификации к договору используемые материалы должны быть поименованы, при их отсутствии подпись в договоре заказчиком не ставится. Никакого заблуждения здесь нет, а переписка с представителем компании по общему правилу - все предварительные договоренности и переписка по вопросам, связанным с данным договором теряют силу.

Претензию написать можно, но дальнейшее движение дела без изучения всех материалов, договора предусмотреть сложно

Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
20.04.2023 18:22
Телефон

Добрый вечер!!! Подается до судебная претензия по защите прав потребителей, в случае отказа удовлетворений требований в претензии, подается исковое заявление в суд. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
21.04.2023 06:22
Телефон

В этой ситуации можете обратится в суд. закон о защите прав потребителя вам в помощь

Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Вы можете попытаться легально защитить свои интересы в данной ситуации. Но сначала вам необходимо законно доказать, что вы заказывали и ожидали корпус в кухне Эггер. Доказать можно с помощью сохраненных мессенджерных отсударственней, фотографий, записей или свидетельских показаний. Для получения возмещения сумм или замены на производителя корпуса следует направить в юридический адрес представительства письмо с требованиями и достаточными доказательствами. Возможно также прибегнуть к защите своих прав в суде, если представительство отказывается конкретно выполнить ваши требования.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
15 минут среднее время ответа
68 вопросов за сутки
Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Великанов Юрий Андреевич Юрист в Москве Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве