- 20.04.2023 18:18
Добрый день
Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Мною была заказана кухня в оф. представительстве КУХНИ БЕЛОРУССИИ ЗОВ по адресу РФ, Московская область, г. Реутов, Юбилейный пр-т Д.47.
При обсуждении проекта мне было озвучено менеджером в салоне и продублировано в мессенджере, что корпус у кухни Эггер. В договоре не указан производитель, а только на звание цвета. Я уточняла у менеджера артикул, она сказала, что артикулов нет.
После установки кухни выясняется, что корпус не Эггер, а Кроношпан. Меня об этом никто не предупреждал и оплачивала я кухню с корпусом Эггер. Своего согласия на смену производителя ЛДСП я не давала. Кухню в корпусе Кроношпан я могла приобрести на 15-20% дешевле у другого производителя.
Прошу вернуть денежные средства в размере 15% от стоимости кухни или заменить мне корпус кухни на Эггер серый камень.
Так же сегодня звонила в другое представительство в г. Москва, они все хором говорят, что производство ЛДСП Эггер и никто не говорит, что их могут менять (аудиофайл так же во вложении).
все существенные условия должны быть указаны в договоре. Когда вы подписывали договор и все спецификации к договору используемые материалы должны быть поименованы, при их отсутствии подпись в договоре заказчиком не ставится. Никакого заблуждения здесь нет, а переписка с представителем компании по общему правилу - все предварительные договоренности и переписка по вопросам, связанным с данным договором теряют силу.
Претензию написать можно, но дальнейшее движение дела без изучения всех материалов, договора предусмотреть сложно
Добрый вечер!!! Подается до судебная претензия по защите прав потребителей, в случае отказа удовлетворений требований в претензии, подается исковое заявление в суд. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
В этой ситуации можете обратится в суд. закон о защите прав потребителя вам в помощь