- 19.04.2023 11:36
Добрый день, сдавала очки на чистку в оптику. При чистке очки сломали, ремонту не подлежат. О том, что с очками что то может случится никто не предупреждал. Но какой ли бо квитанции либо чека о сдаче у меня тоже нет. Как можно решить данный вопрос?
Добрый день! Я бы на вашем месте не забирала очки, написала бы претензию о том, что отказываюсь принимать обратно очки в связи с тем, что при получении после ремонта обнаружился недостаток в виде поломки такой-то детали, прошу компенсировать стоимость очков в полном объёме в течение 10 дней с момента получения данной претензии. Уведомляю вас что случаи отказа удовлетворения моих требований буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав законных интересов. Данные очки оцениваю в 1.000 руб. Это как пример.
Добрый день, в силу закона о защите прав потребителей исполнитель услуги, испортивший вещь, обязан возместить её стоимость в двойном размере. В данном случае рекомендую начать с подачи официальной претензии.
Здравствуйте если документов, подтверждающих о сдаче и получения очков нет, то никак не докажите.