- 17.04.2023 14:40
Добрый день. Мы купили моноблок в магазине. Оформили доставку. Во время доставки, к сожалению, мы коробку не открывали и не проверили товар. Прошло 3 недели, и сегодня открываем, экран треснут. Видео распаковки нет. Менеджеру магазина отправили фото экрана, он пишет,что это механическое повреждение и обмен не может быть.Что в таких случаях делать?
Добрый день! Напрвьте претензию магазину, на имя руководителя магазина, с менеджером не имеет смысла общаться, он не руководитель и не юрист и решения не принимает. Магазин должны вам в установленный срок дать письменный ответ. В случае отрицательного ответа, вы имеете право подать иск в суд, такие дела рассматривают мировые судьи. Это дело из категрии Защиты прав потребителей.
PS Если вам понадобятся услуги юриста по подготовке претензии или иска, можете обратиться.
Ничего не получится сделать. Так как доказать, что данная трещина заводской брак, либо что она появилась вследствии транспортировки у вас не получится. К тому же времени прошло уж больно много
Претензию отправителю товара и доставщику, ну не сами же ломали прибытый товар.