- 31.03.2023 06:31
Я заказывала саженцы . Сроки хранения Почта изменила- теперь это 15дней. Вовремя я не смогла забрать посылку, ее отправили обратно. Можно ли вернуть деньги или попросить снова переслать мне посылку?
Евгения, здравствуйте. Товар оплачен, но не получен. Вы имеете право на возврат денег, либо отправке товара вновь. Вы не несёте ответственность за транспортировку. Даже, если вы не получили товар вовремя. Пишите претензию, прикладывайте чек, требуйте вернуть деньги или товар. Претензию отправляйте по почте с описью, продублируйте на эл.адрес продавца.
Эти саженцы уже давно посажены в почву в другом месте. Осталась возможность заказать новую доставку новых саженцев в счёт ранее сделанной оплаты. Услуги по новой доставке придётся оплатить. Все претензии к руководителю конкретного почтового отделения.
А Вы понесли какие либо финансовые потери?
Деньги остались в интернет- магазине
Мне сказали: надо проверить, в каком состоянии вернулись к нам саженцы- возможно, они погибли за время транспортировки и нахождения на почте
В магазине сказали, что нужно убедиться, что саженцы остались живы после транспортировки