- 21.03.2023 10:58
Я заключила договор потребительского кредитования. В условия договора входило страхование от несчастных случаев или болезней, о котором меня уведомил сотрудник банка.
После списания с карты страховки я увидела 2 разных суммы списания, одна из которых была суммой страховки по договору, а вторая не отражена ни в договоре, ни обговаривалась с сотрудником банка. Я начала выяснять что это за списание, позвонила на горячую линию и выяснила, что мне оказывается подключили дополнительную услугу - мультисервис от Европейской юридической компании. Сотрудник банка меня во первых не уведомил об этой услуге, а во вторых не отдал ни одного документа, подтверждающего что я ее подключила. Вследствие чего я не могу отказаться от нее. Так как мое место жительство находится далеко от ближайшего офиса банка, я не могу приехать и забрать этот договор, для отказа от этой услуги. Считаю действия сотрудника банка умышленными, так как видя мою прописку она прекрасно понимала, что я не смогу приехать и забрать эти документы лично. А по другому мне не могут предоставить эту информацию.
Возможно ли вернуть деньги? Возможности приехать в офис банка нет.
Подайте на сайте жалобу финансовому омбудсмену Вашей обоасти, есть такая должность, но тут ничего на сайте не копируется, есть желание, можете написать в вацап.
Здравствуйте. Вернуть можно, практика есть, обращайтесь. Документы составлю