- 15.03.2023 21:19
Должен ли продавец, на маркет плэйсах предупредить, что товар ввезен по параллельному импорту и в случае чего гарантийный ремонт будет предоставляться им а не компанией производителем, и если да то на какой закон это ссылается, умоляю помогите
По общему правилу гарантия зарубежного изготовителя не распространяется на товар, ввезенный по параллельному импорту.
В такой ситуации продавец вправе установить на такой товар свою гарантию, однако это его право, а не обязанность (п. 5 ст. 7 Закона "О защите прав потребителей").
Здравствуйте, с этим все ясно, но основной вопрос в другом - должен ли он был в таком случае уточнить в карточке товара, в информации, что гарантия идет от его магазина а не от компании производителя?
У меня такая ситуация, что в карте товара было четко указано, что гарантия идет от компании производителя, но в оф. СЦ выяснилось что товар по параллельному импорту и в гарантии мне отказали.
Теперь понял Вас. Продавец изначально не имел права ссылаться на гарантию производителя, которой в действительности нет по причине ввоза товара в порядке параллельного импорта - мог указывать только свою гарантию. Этим продавец нарушил п. 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей". Вы вправе потребовать возврата денег за товар. Напишите мне в ватсап или в личные сообщения, если требуется подготовить письменную претензию к продавцу.