- 15.03.2023 10:57
Здавствуйте. Нужна консультация. Вся надежда на грамотного юриста...Ситуация следующая: Отдали в мастерскую ноутбук. Сделали, всё работало, но не устраивал один момент. Чтобы его устранить пришлось покупать самой запчасть и нести к ним, потому что у них не было своих запчастей. Когда пришла забирать окончательно, мне включили ноутбук, а он сгорел... Выяснилось что из-за этой запчасти... А мастер её перед установкой как оказалось не проверил...
Я прошу, чтобы мастерская отремонтировала ноутбук
Мастерская наоборот требует от меня оплаты работы и что якобы я виновата в поломке...
Как быть? На ком всё-таки лежит вина ща порчу моего ноутбука... Голова кругом, помогите, пожалуйста...
Добрый день, Ваш вопрос не настолько прост, как Вам представляется. Первым делом напишите претензию, вручите ее в мастерскую. после получения ответа, либо не получения ответа в течение 40 дней, обращайтеств суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. в иск в лючайте требование об обязывании осуществить ремонт, либо об оплате стоимости ремонта, (представляется спорным квалификация сотрудников мастерской), + требования из закона по защите прав потребителей (штрафные проценты + 50% стоимости, взысканой судом), такие иски мы юристы любим)))
Добрый день!!! Вина лежит на мастерской так как они не качественно произвели ремонт ноутбука, мастер должен был сам закупать запчасти на ноутбук, а не вы. В данной ситуации работает закон о защите прав потребителей. Нужно подавать им письменную до судебную претензию. Обращайтесь по номеру телефона или ватцапу.
Сейчас Вам необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег за ноутбук с указаникм срока, не вернут в срок- взыскать его двойную стоимость в судебном порядке!
Здравствуйте вам необходимо обратиться с жалобой в роспотребнадзор потом в суд