Права потребителя?

(5 ответов)

Купил ноутбук в магазине гарантия была один год, сдавал с одним дефектом два раза дефект не выявили, когда сдавал второй раз по гарантии ноутбук находился в сервисе более 45 дней, после чего у меня во время ремонта уже закончилась гарантия, в магазине говорят т.к. ремонт не делали гарантия не продливается, а то что он находился в сервисе не означает, что гарантия продливается. Неустойку в сумме 1% тоже не выплачивают т. к. говорят что ремонта не какого не было и они не обязаны выплачивать не чего.

Ураев Владимир Вениаминович
Ураев Владимир Вениаминович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
02.03.2023 10:12
Телефон
Срок гарантии продляется на время гарантийного ремонта, то есть на весь период, когда товар не используется и не может быть использован по прямому назначению в связи с выявленным недостатком. Этот период начинается со дня предъявления потребителем претензии о проведении гарантийного ремонта и заканчивается в день получения товара с ремонта.
Полковникова Александра Андреевна
Полковникова Александра Андреевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 2 года
01.03.2023 03:46
Телефон

Доброе утро!

Нахождение товара в ремонте более 45 дней - это основание для расторжения договора купли - продажи и возврата денежных средств.
Можете обратиться ко мне за более подробной письменной консультацией и составлением письменной претензии на возврат

Тагиров Наиль Рамилевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
28.02.2023 22:31
Телефон

напишите претензию в магазин и обращайтесь в суд. Желательно сделать экспертизу или заключение что дефект у техники есть. С отказом магазина и экспертизой обращайтесь в суд. Требуйте замену товара или возврат денег, но только одно.

Максютенко Олег Владимирович
Максютенко Олег Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
01.03.2023 06:57
Телефон

Составляйте претензию продавцу, при отказе обращайтесь в суд, в суде назначите экспертизу, за счет продавца и если экспертиза подтвердит дефект производителя, при удовлетворении вашего иска, сумма может возрасти в три раза.

Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
28.02.2023 22:32
Телефон

Вам надо написать претензию продавцу - пишите в Whatsapp буду рад вам помочь

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Сидор Дмитрий Михайлович Юрист в Перми Корякина Ангелина Анатольевна Юрист в Москве Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве