- 28.02.2023 22:27
Купил ноутбук в магазине гарантия была один год, сдавал с одним дефектом два раза дефект не выявили, когда сдавал второй раз по гарантии ноутбук находился в сервисе более 45 дней, после чего у меня во время ремонта уже закончилась гарантия, в магазине говорят т.к. ремонт не делали гарантия не продливается, а то что он находился в сервисе не означает, что гарантия продливается. Неустойку в сумме 1% тоже не выплачивают т. к. говорят что ремонта не какого не было и они не обязаны выплачивать не чего.
Доброе утро!
Нахождение товара в ремонте более 45 дней - это основание для расторжения договора купли - продажи и возврата денежных средств.
Можете обратиться ко мне за более подробной письменной консультацией и составлением письменной претензии на возврат
напишите претензию в магазин и обращайтесь в суд. Желательно сделать экспертизу или заключение что дефект у техники есть. С отказом магазина и экспертизой обращайтесь в суд. Требуйте замену товара или возврат денег, но только одно.
Составляйте претензию продавцу, при отказе обращайтесь в суд, в суде назначите экспертизу, за счет продавца и если экспертиза подтвердит дефект производителя, при удовлетворении вашего иска, сумма может возрасти в три раза.
Вам надо написать претензию продавцу - пишите в Whatsapp буду рад вам помочь