Задавайте вопросы юристам по Правонарушениям должностных лиц

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Правонарушениям должностных лиц. Задавайте вопрос бесплатно
  • 21 минута
    Средняя скорость ответа
  • 204 вопроса
    За последние сутки
  • 491 юрист
    Отвечают на вопросы
Правонарушения должностных лиц

Имеет ли охранник в школе право проводить досмотр?

Столкнулась с такой ситуацией, что ребенка в школе на постоянной основе досматривает охранник. Учитель сказал, что досмотр - это норма, что они досматривают всех учеников. Вернее осматривают. Когда я сказала, что у них нет права досматривать моего ребенка, Администрация школы ответила, что это осмотр, а не досмотр, и на него они право имеют. Как это проходит? На входе в школу охранник отлавливает учеников(интересно как он выбирает кого будет «осматривать»), далее проходится по ним ручным металлоискателем и заставляет выкладывать все, что пищит, параллельно может прощупать ноги, руки. Но его металлоискатель моментами барахлит, потому ученикам приходится выкладывать усе и давать пустые сумки на прощупывание. Дочь заявляет, что в школе говорят, что были ситуации, когда она заставляла мальчиков спускать штаны прямо на входе, чтобы убедиться, что пищит ремень, а девочек отводила к себе в коморку и щупала нижнее белье. В принципе весь досмотр проводится на входе в школу, пока вокруг толпа других учеников и учителей. Отказаться от этого нельзя, иначе в школу не попасть.
Насколько это законно? Стоит ли подать жалобу на них?
Дочь говорила, что на нее часто пишут жалобы, потому периодически администрация отправляет ее в отпуск на две недели, а потом возвращает.
Что делать в таких ситуациях?

Показать полностью...
Правонарушения должностных лиц

Требование ревизионной комиссии снт

25 апреля 2025 Ревизионная комиссия выставила требование председателю СНТ, об досрочном прекращении полномочий всего состава правления и Председателя. Председатель удовлетворил их требование 12 мая, выложив повестку внеочередного собрания о сложении полномочий всего состава правления. По мнению ревизионной комиссии он нарушил сроки и должен был выложить повестку 11 мая, а так как не успел в 30-ти дневный срок (25 апреля +30 дней = 25 мая срок проведения собрания) и выложил 12 мая (собрание будет 26 мая-31 мая в очно-заочн) то они теперь в праве выложить свою повестку и собирают собрание сами в теже сроки в тоже время, но собирать собрание будут они, и ходить с бланками тоже собрались они. Проблема в том что в их повестке нет дополнительных вопросов об изменении устава (а председатель меняет устав, чтобы защититься от рейдерства сильно активной и подозрительной группы людей) и нет нового трансформатора (им плевать что снт замерзнет на старом трансе уже этой зимой)
Вопрос: 1) должна ли была ревизионка выждать 30 дней, и только потом публиковать повестку. Они сеетуют на то, что председатель не уложился в 30 дней так как выложил повестку с опозданием на 1 день, хотя по факту 30 дней еще даже не прошли.
2) как они должны были передать свое требование? Если им не удалось передать лично в руки в председателю, имели ли они право отдать требование одному из членов правления? считается ли тогда требование переданным? На а/я снт они ничего не присылали заказным письмом, лишь отдали одному из правления, который с ними в деле и по нашему подозрению не является членом СНТ и не являлся. Но пока это лишь подозрение.

Показать полностью...
Решетникова Ольга Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
14.05.2025 11:55
Телефон

Ревизионная комиссия действительно должна была придерживаться установленного порядка и сроков. Если председатель выложил повестку 12 мая, и с учетом требований ревизионной комиссии сроки еще не истекли (поскольку 30 дней еще не прошли с момента их обращения), то требования ревизионной комиссии о проведении собрания до истечения этих 30 дней могут считаться преждевременными. Однако если в уставе СНТ или в других регламентах есть иные условия для проведения подобных собраний, то их следует учитывать.

Требование о досрочном прекращении полномочий, как правило, должно быть передано по надлежащему адресу. Если оно вручено члену правления, даже если этот член не является председателем, это может считаться действительной передачей, если в уставе или в протоколах собраний не указаны иные условия.

В данном случае рекомендуем Вам сделать попытку до судебного урегулирования ситуации, далее можете обращаться с иском в суд.
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.05.2025 12:33
Телефон
Здравствуйте! Без дополнительного изучения ответить не могу. Готов проанализировать ситуацию и дать свои предложения. Пока, в целях создания препятствий недоброжелателям, могу рекомендовать не предоставляйте им сведения о членах снт, без них не проведут собрание.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Юлия
14.05.2025 12:55
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Юлия
14.05.2025 13:00

Дело в том что у них есть информация о реестре, реестр вел (хоть и незаконно, сами допустили) один из членов РК, как и сайт, как и почту, как и а/я, как и 1с садовод - все было в руках члена РК. Еле вернули здоровьем и силами председателя все права обратно в снт. Но информация у члена РК вся осталась, он ей пользуется. А вообще он рьяно сетует за распределение участков ( их 10 в снт) которые якобы ранее не распределялись (а они распределялись) по аукциону за деньги между членами снт, якобы через целевой взнос на инфраструктуру. А завтра найдется собственник с постановлением мэра и мы все попадем. Вот из-за чего петрушка скорее всего

Показать полностью...
Правонарушения должностных лиц

Как вернуть военного из сво

Здравствуйте. Более 2х лет назад доброволец контрактник был демобилизован из СВО после полугода службы по возрасту, на тот момент ему было 54 года. Военный билет не отдали, обещали переслать. В течении этих двух лет он находился по месту жительства и прописки, работал официально. Добивался , искал Военный билет, обращался в Военкомат, в Военную прокуратуру. Военный билет так и не вернули. Но месяц назад забрали из дома, отправили на СВО, завели уголовное дело о якобы самовольном оставлении части. Сейчас находится в р-не Авдеевки в штрафроте. Штурмовая бригада, с нарушением зрения, 56лет. Возможно ли восстановить справедливость и вернуть из СВО?

Показать полностью...
Беркута Анна Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
14.05.2025 11:35
Телефон

Ситуация сложная, но шансы на восстановление справедливости есть. Вот пошаговый алгоритм действий:

1. Срочные меры
Обратиться к военным юристам (например, в "Комитет солдатских матерей", "Правозащитную инициативу" или частным адвокатам, специализирующимся на военном праве).
Подать жалобу в Военную прокуратуру (уже сделано, но нужно усилить давление).
Запросить копию приказа о демобилизации – если он был, это ключевой документ.

2. Основания для возврата
Незаконный призыв: Если демобилизация была оформлена, а военный билет не выдан по вине военкомата, это нарушение.
Медицинские показания: Нарушение зрения должно быть подтверждено военно-врачебной комиссией (ВВК). Если его не проверяли перед отправкой – это повод для обжалования.
Возраст: 56 лет – предельный возраст для рядового состава (по ФЗ "О воинской обязанности"), но есть нюансы.

3. Документы, которые нужно собрать
Копии обращений в военкомат и прокуратуру (если есть ответы – приложить).
Трудовую книжку или справку с работы (доказательство, что не скрывался).
Медсправки о зрении (если есть).
Свидетельские показания (коллег, соседей).

4. Куда обращаться
Военный суд (можно подать иск о незаконном призыве).
Уполномоченный по правам человека (в Белгородской области – контакты здесь).
ГУТ МО РФ (Главное управление по работе с личным составом, контакты).
СМИ и правозащитники (например, "Медиазона", "Идите лесом").

5. Штрафная рота – что делать?
Если он уже в зоне боевых действий:
Через адвоката требовать пересмотра уголовного дела (если демобилизация была, а билет не выдали – это не его вина).
Запросить медкомиссию (если зрение не позволяет воевать – должны комиссовать).

Важно!
Сроки имеют значение – нужно действовать быстро. Если военкомат "потерял" документы о демобилизации, это их проблема, а не вашего знакомого.

Показать полностью...
Если мой ответ помог вам, я буду искренне рада вашему отзыву в моем профиле! Переходите в профиль и оставьте пару слов — это займет всего минуту, но будет огромной поддержкой!😊
еще комментарии
Маргарита
14.05.2025 16:03
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
Беркута Анна Александровна
Беркута Анна Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
15.05.2025 18:36

Благодарю!

Если мой ответ помог вам, я буду искренне рада вашему отзыву в моем профиле! Переходите в профиль и оставьте пару слов — это займет всего минуту, но будет огромной поддержкой!😊

Юристы рядом


Правонарушения должностных лиц

Детский сад

Добрый день! Я, может, не в ту категорию пишу. У нас в саду постоянно проводят денежные сборы на "филармонию". Раньше хоть было раз в месяц, а ближе к лету стали требовать сдавать раз в неделю. Ну был бы еще детский кукольный театр, а тут сидят дети 4-х лет и слушают как устроена гитара. Может есть какие-то нормы проведения платных мероприятий в детских садах?

Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
13.05.2025 13:10
Телефон

Администрация детского сада обязана соблюдать принципы прозрачности и открытости финансовой деятельности. Сбор средств на мероприятие, проводимое чаще установленного разумного предела, может расцениваться как превышение полномочий и попытка вымогательства.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
еще комментарии
Полина
13.05.2025 13:12

А где прописан установленный разумный предел?

Правонарушения должностных лиц

Полиция стучат в квартиру продолжительное время, где находятся малолетние дети

В квартиру дочери стучат полицейские уже более четырех часов. С ней находятся дети 2,5 и 1,5 лет. Причина визита, якобы у нее в квартире находится человек, скрывающийся от полиции за бытовую драку. Обязана ли она открывать двери без постановления?

Селиванов Владимир Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 8 лет
13.05.2025 12:32
Телефон

В соответствии со ст. 25 Конституции Российской Федерации жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
Сотрудник полиции правомочен входить (проникать), а граждане обязаны претерпевать данное проникновение в жилище и без их согласия в случаях, предусмотренных законом, а именно:
- при предъявлении судебного решения для производства осмотра жилища, обыска в жилище или выемки (ст. 12 УПК РФ); кроме того в исключительных случаях, когда производство осмотра жилища, обыска и выемки в жилище не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании постановления следователя или дознавателя без получения судебного решения. В этом случае следователь или дознаватель в течение 24 часов с момента начала производства следственного действия уведомляет судью и прокурора о производстве следственного действия. Судья не позднее 24 часов с момента поступления указанного ходатайства проверяет законность произведенного следственного действия и выносит постановление о его законности или незаконности.
- для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях (п. 1 ч. 3 ст. 15 Закона «О полиции»);
- для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, и находящихся в жилом помещении (п. 2 ч. 3 ст. 15 Закона «О полиции»);
- для пресечения преступления, совершаемого в жилом помещении (п. 3 ч. 3 ст. 15 Закона «О полиции»),
- для установления обстоятельств несчастного случая в жилом помещении (п. 4 ч. 3 ст. 15 Закона «О полиции»).
Проникнуть в жилое помещение сотрудник полиции вправе и путем взлома дверей или запирающих устройств.
При этом сотрудник полиции, осуществляющий вхождение (проникновение) в жилое помещение, обязан (ч. 5 ст. 15 ФЗ «О полиции»):
1) перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и сотрудников полиции или может повлечь иные тяжкие последствия;
2) при проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу;
3) не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением (проникновением) в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;
4) сообщить непосредственному начальнику и в течение 24 часов представить рапорт о факте вхождения (проникновения) в жилое помещение.

Еще ответы (2)
Якубов Марат Якубович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
13.05.2025 21:06
Телефон

В данном случае, конечно, можно расписать все подробно, но скажу проще. Она может открыть дверь, выяснить причину визита сотрудников полиции, и если у нее дома никто не скрывается, то с ее согласия возможен осмотр жилого помещения.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
13.05.2025 15:35
Телефон

Вам, видимо еще пособничества не хватает, впустила, проверили не нашли ушли, нашли забрали и ушли.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
491 юрист отвечают
21 минута среднее время ответа
204 вопроса за сутки
Алпатов Константин Геннадьевич Юрист в Москве Селиванов Владимир Викторович Адвокат в Ставрополе Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Правонарушения должностных лиц

Выборы

Есть ли нарушение Закона? Недействительные бюллетени: Глава района 15%, брат Главы района 13% , Президент РФ 1%, соседние поселения и по стране 3-5%

Лебедева Татьяна Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 23 года
11.05.2025 10:45
Телефон

Вопрос некорректный. Ответ невозможен. Обратитесь в избирком.

Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в WhatsApp. Буду благодарна, если оцените мою консультацию, оставив отзыв.
Правонарушения должностных лиц

Жалоба на следователя за бездействие

Здравствуйте. Мой гражданский муж сидит в СИЗО четвёртый месяц. Следователь совершенно ничего не предпринимает по делу, дали телефон свидетеля, она даже не позвонила ей ни разу, написал заявление о досудебном соглашении, хочет показать где находятся украденные вещи, после этого заявления, приехала только через месяц с лишним, обещала в ближайшее время организовать выезд на место, где они хранятся и изъять их, но вот, опять несколько недель бездействия. Звоню каждую неделю, она ссылается на занятость и кормит завтраками. Теперь вообще сказала, что дело его передаёт другому следователю, при чём номер телефона мне его не даёт. Муж уже 4 раза писал жалобу в прокуратуру, но, они даже не уходят дальше СИЗО, ему их возвращают. Адвокат бесплатный и даже ни разу с ним не разговаривал. Что делать? Стоит ли жаловаться, будет ли толк? Лучше в суд, или прокуратуру? И могу ли жалобу написать я, мы с ним не расписаны?

Показать полностью...
Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.05.2025 13:25
Телефон

Добрый день. Здесь можно обжаловать действия следователя как в вышестоящую прокуратуру области так и в судебном порядке. Только необходимо знать есть ли у мужа какие либо копии документов по уголовному делу, копии обращений которые им были написаны. Исходя из имеющихся документов составлять жалобу. Вы жалобу не можете писать по уголовному делу, но Вы можете ее направить по почте от его имени. Варианты есть. Если необходима помощь либо дополнительная консультация пишите на Вацап

Показать полностью...
С уважением, Анастасия Игнатенко.
еще комментарии
Светлана
10.05.2025 20:14
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
Еще ответы (3)
Якубов Марат Якубович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
13.05.2025 21:29
Телефон

Напишите жалобу в краевую прокуратуру, укажите на нарушение разумных сроком уголовного судопроизводства (ст. 6.1 УПК РФ), укажите, что прокуратура района бездействует, фактический надзор за следствием и процессуальный контроль со стороны руководителя следственного органа отсутствует. Это немного взбодрит районную прокуратуру. Будьте активнее. Жалобы можно направить через сайт Генеральной прокуратуры РФ. Не обязательно за это платить адвокату, можете и сами.

Блинов Олег Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
10.05.2025 13:33
Телефон

Здравствуйте! Вам нужно взаимодействовать с адвокатом и писать жалобы (а в суд или в прокуратуру заочно такое решение принять сложно). Письменно писать ходатайство о допросе свидетеля (можно через сайт МВД подать) обязательно должны удовлетворить или отказать в удовлетворении.

еще комментарии
Светлана
10.05.2025 20:15
Благодарю вас, Олег Викторович, за вашу поддержку и советы!
Клец Елена Евгеньевна
Отвечает адвокат
Стаж 9 лет
10.05.2025 14:29
Телефон
В Вашем случае, лучше заключить соглашение с адвокатом.
еще комментарии
Светлана
10.05.2025 20:15
Выражаю благодарность за вашу помощь, Елена Евгеньевна! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Правонарушения должностных лиц

Есть ли нарушение Закона?

Выборы, недействительные бюллетени: Президент РФ 1%, Глава района 15 %, брат Главы района 13 %, неугодный кандидат 12,5 %, в соседних поселениях,районах и по стране 3-5 %.

Усольцев Виктор Николаевич
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
09.05.2025 22:37
Телефон

решение задач платная услуга

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Правонарушения должностных лиц

Что делать если пристава сломали телевизор?

Здравствуйте, пристава при описании имущества сломали телевизор, как быть? В суд подать можно на них?

Разина Дарья Алексеевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
07.05.2025 20:14
Телефон

Добрый день! В случае повреждения имущества судебными приставами при совершении исполнительных действий, Вы вправе требовать возмещения ущерба в соответствии со статьёй 1069 Гражданского кодекса РФ, предусматривающей ответственность государственных органов за вред, причинённый гражданину. Для реализации данного права необходимо соблюдение определённой процедуры, включая сбор доказательств и направление соответствующих заявлений.


Подробный правовой анализ Вашей ситуации, составление документов, могу предложить на платной консультации.


С уважением, Дарья Алексеевна

https: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/2a21c91b31203c3e3c0c092aca5109f2a5008b7d/

Показать полностью...
Качественные консультации и подготовка документов по разумным ценам.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.05.2025 01:08
Телефон

Здравствуйте.

При наличие достаточных доказательств причинения ущерба приставами вашему имуществу вы вправе направить в суд иск с соответствующими требованиями.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Елена
08.05.2025 04:27
Елена Анатольевна, спасибо за вашу помощь и разъяснение!
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.05.2025 20:15
Телефон

Ответчиком по такому иску будет выступать Российская Федерация в лице ФССП России, как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Каравайцева Елена Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.05.2025 20:14
Телефон

Да, крнечно. Имеете право взыскать причинённый вред в судебном порядке.

еще комментарии
Елена
07.05.2025 20:14
Благодарю за вашу помощь, Елена Александровна, вы очень мне помогли!
Правонарушения должностных лиц

Действия судьи

Здравствуйте. Поехала в суд ознакомиться с материалами дела, в канцелярии сказали, что дело у судьи , надо подойти к ней в кабине, я пошла , там девушка в крайне грубой форме начала выгонять из кабинета , говорить, что у нее сокращенный день и она будет сейчас выяснять, кто меня пустил вообще, она пришла ее помощница , сказала , что я обязана знать , что сегодня сокращенный день и спустилась со мной, охрана внизу сказала, что сегодня до 18, не сокращенный день. Помощница просто ушла. А дело еще не рассмотрено. Есть ли вероятность, что из-за этого инцидента данная судья пойдет против меня по этому делу? И можно ли пожаловаться на нее?

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.05.2025 18:45
Телефон

Вот если пожалуетесь, то судье это точно не понравиться, вообще то так с делами не знакомятся, заявление, Вам назначают время и в комнате для ознакомления, а не в кабинете судьи, за рюмкой чая. Но виноваты секретари и помощники.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
07.05.2025 21:14
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Гость
07.05.2025 20:17

Куда меня направили, туда я и пошла. Судья не знает по какому графику работает суд, в котором она работает.

Еще ответы (1)
Семенов Антон Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.05.2025 18:12
Телефон

Здравствуйте, да, вы вправе обратиться с частной жалобой в случаи, если считаете что судья предвзято отнеслась к вашему делу.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
еще комментарии
Гость
07.05.2025 21:14
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Правонарушения должностных лиц

Запрос в МВД

Добрый день. 4 месяца участковый не дает ответ по заявлению. 24 апреля на приеме у начальника написала запрос на проверку материала. Сказали позвонят. Не позвонили. Через сколько по закону я имею право требовать материал проверки? Благодарю.

Правонарушения должностных лиц

Оставили без связи с внешним миром

Здравствуйте.Со мной случилась такая ситуация:В доме,где я живу,был обыск с обэп фсб и др....я живу в этом доме на 2 этаже,обыск был на 1,где и живет их подозреваемая,меня же с маленьким ребенком(1,9г) попросили изначально спуститься вниз,потом приказали принести свой телефон.Мое жилье не было обыскано.Таким образом,я сейчас без связи.А тут много вытекающих....не позвонить в скорую,если вдруг с ребенком что то случится,не забрать очень нужные посылки,не вызвать такси....последней каплей было то,что мы с малышом попали в дождь,и промокли насквозь....так вот вопрос,не является ли это оставлением в опасности человека,тем более маленького ребенка?И насколько правомерны были действия правоохранительных органов?и что нам делать?Заявление следователю было написано примерно 2 недели назад,телефон так и не вернули.Я на грани...

Показать полностью...
Паседько Николай Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
06.05.2025 09:18
Телефон

Здравствуйте, Ирина.
Я на грани...
Учитывая это обстоятельство рекомендую обратиться в дежурную часть ГУВД на Советском проспекте с заявлением о неправомерных по Вашему мнению действиях при производстве обыска у соседей. Надеюсь вопрос с телефоном в итоге быстро решится.
Не отчаивайтесь.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Семенов Антон Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.05.2025 09:15
Телефон
Здравствуйте, если вы не были подозреваемой, то эти следственные действия были не законны в отношении вас, обратитесь в прокуратуру, с требованием о проведении проверки в правомерности действий сотрудников
С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.05.2025 10:18
Телефон

Таким образом, я сейчас без связи.А тут

Ну да, в СИЗО теплее, только смотрите, что бы не привлекли за соучастие.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Моргачев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
06.05.2025 09:16
Телефон
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
Правонарушения должностных лиц

Могут ли меня уволить за оскорбление учеников

На уроке дети довели меня до нервного срыва. Я высказала фразу "ведёте себя как твари законченные ". После этого написала докладную на имя директора на весь класс, сообщила завучу о том, что дети срывали урок. Это было в субботу 26 апреля 2025 года. 28 апреля 2025 года меня вызвали к директору и сказали, что родители написали жалобу в министерство образования. Директор предложила мне уволиться по собственному желанию или меня уволить по статье. Так же Директор попросила написать объяснительную. Я написала объяснительную. Директор сказала, чтобы я доработала до конца учебного года, а потом уволилась. Я считаю, что это несправедливо, и не хочу увольняться. Могут ли меня уволить без моего желания?

Показать полностью...
Шикарев Роман Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
05.05.2025 00:32
Телефон

Здравствуйте. Без Вашего желания, конечно, не уволят. Но поверьте, если уж взъелись, то основания найдется, был бы человек для таких оснований. Дорабатывайте учебный год, а там как уже получится. Может быть и к лучшему, что Вы сохраните свое здоровье от таких детей и найдете, возможно, новую, более интересную работу.

Показать полностью...
Будет нужна моя консультация и помощь, мои данные есть в профиле. С уважением и надеждой на понимание, Шикарев Роман Владимирович
Правонарушения должностных лиц

Законно ли действие директора

В течении учебного года, т.е. каждый месяц с сентября по май, мною были потрачены собственные средства на материалы, требующиеся для обучения классов. Деньги возвращались с вместе общим заработком и фик-сировались в «квитке», как сопутствующие компенсационные выплаты.
учителем были потрачены деньги на образование учеников класса, школа выплатила потраченные деньги включив их в общий заработок учителя, это законно?

Показать полностью...
Жидко Сергей Владимирович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
30.04.2025 23:48
Телефон

Возможно, имелись в виду компенсации расходов, которые положены учителям. Сотрудникам школ выделяют средства на покупку учебных принадлежностей и канцтоваров. Сумма компенсации зависит от региона.

Льготы педагогам регламентируются Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Также есть информация о том, что если работодатель незаконно требует оплатить обучение, педагог имеет право обратиться в инспекцию по труду, суд и профсоюз. Для этого нужно написать заявление в каждую из инстанций не позднее, чем через год после обучения.

Показать полностью...
⚖ 💼 Юридическая помощь и консультация по правовым вопросам ✒ Буду благодарен за отзыв 🤝 Рад помочь! Вы так же можете найти мои контакты на странице профиля!
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Правонарушения должностных лиц

Работодатель принуждает к голосованию за свою партию с доступом к гос. услугугам

Работаю в мэрии г.Новосибирска, работодатель под угрозой лишения премий принуждает голосовать за кандидатов от единой россии через левый сайт, ведущий на личный кабинет госуслуг (предварительное голосование, регистрация на сайте ЕР). При переходе по ссылке с сайта ЕР в госуслуги, сайт требует разрешить доступ ко всем персональным данным, включая паспортные данные. Также запрашивает скан паспорта и фото. Я боюсь взлома госуслуг, предоставления личных данных 3м лицам, нарушения моих конституционных прав на свободу выборов. Что мне делать в данной ситуации? 90% сотрудников уже проголосовали. За 10 лет впервые такой произвол.

Показать полностью...
Правонарушения должностных лиц

Злоупотребление должностным положением

Ааа зыскивается спорная задолженность приставами.долг продан по цессии.у коллектора отозвано право на взаимодействие с должником.может ли коллектор обращаться к приставам сза процессуальной заменой сам?судебного акта у коллектора нет ,подтверждающего право взыскания.имеет ли право пристав проводить в этом случае процессуальную замену?и продолжать исполнительное производство при наличии права должника не выполнять требования коллектора?подтверждающие документы коллектором никому не предостаалены

Показать полностью...
Шикарев Роман Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
27.04.2025 00:24
Телефон

ЗДравствуйте. Процессуальная замена взыскателя производится не судебным приставом-исполнителем, а судом. Если коллекторское агентство решит произвести замену, то им в любом случае прямая дорога в суд. Если докажут свое право на замену кредитора в обязательстве (взыскателя по долгу), то суд вынесет такое определение. При этом Вас уведомят о дате, времени и месте судебного разбирательства и Вы сможете выразить свои возражения.

Показать полностью...
Будет нужна моя консультация и помощь, мои данные есть в профиле. С уважением и надеждой на понимание, Шикарев Роман Владимирович
еще комментарии
***
27.04.2025 19:34
Спасибо, Роман Владимирович, за ясность и подробность в ответе!
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.04.2025 00:47
Телефон

Здравствуйте. Процессуальная замена сторонв происходит в судебном порядке. Отзыв от взаимодействия на право требования долга не влияет. Право взыскания, исполнения обязательств перед коллекторами в перешедшем объёме прав не прекращает.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
***
27.04.2025 19:34
Елена Анатольевна, спасибо за вашу компетентность и четкие разъяснения!
Правонарушения должностных лиц

Электричество в СНТ

Здраствуйте. Подскажите . В СНТ по улице поменяли электрокабель и председатель требует денег за замену. Яко бы на собрании решили , что за взносы поменяют только по центральной улице а все ответвления улиц за счет собственников участков. Прав ли он ? И ещё вопрос. Должен ли я переносить электросчетчик на столб если он стоит на уличной стене дома. И если должен за чей счет это делается?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.04.2025 01:23
Телефон

Здравствуйте.

Решение собрания оформляется протоколом если он так утверждает где протокол? Тем более не все решения можно рассматривать как панацею, они тоже оспариваются в судебном порядке.

Эл счётчики да, переносятся, но здесь нужно разбираться чьи сети. Ресурсные организации устанавливают свои требования и сроки выполнения по регионам могут быть отличия.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
26.04.2025 21:30
Телефон
Здравствуйте! Все перечисленные требования председателя снт должны быть подтверждены решением общего собрания снт. В этом случае его требования правомерны.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Правонарушения должностных лиц

Может ли отказать директор в переводе в другое предприятие?

Здравствуйте, может ли директор одного предприятия отказать в переводе в другое предприятие, если другое предприятие ближе, чем тот в котором я работаю?
Работаю я во вкусно и точка.
Директор другого предприятия согласен на перевод в их предприятие, но боюсь, что директор в предприятии, в котором я работаю, может отказать и придется увольняться(при этом может занести в черный список из-за чего не смогу устроиться туда какое-то время, а найти другую работу затруднительно, тк на это нужно время), а мне очень надо именно перевод, чтобы не потерять стаж работы.
Перевод будет из одного предприятия вкусно и точка, в другое вкусно и точка, тот что ближе к дому.

Показать полностью...
Кожухов Владимир Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
26.04.2025 22:23
Телефон

Вопрос перевода внутри одной сети предприятий (например, "Вкусно — и точка") регулируется Трудовым кодексом РФ и внутренними правилами компании.

1. Может ли директор отказать в переводе?
Да, может, если:

В вашем трудовом договоре или локальных актах компании нет условия о свободном переводе между филиалами.

На ваше место нет замены, и ваш уход создаст проблемы для текущего предприятия.

У компании есть внутренние правила, требующие согласия обоих руководителей.

Однако, если другой директор согласен принять вас, а текущий отказывает без веских причин, это может быть необоснованным.

2. Что делать, если отказывают?
Вариант 1. Договориться полюбовно

Объясните текущему директору причину перевода (ближе к дому, удобнее график и т. д.).

Предложите помочь с поиском замены или обучением нового сотрудника.

Вариант 2. Официальный запрос через HR

Напишите заявление о переводе (указав причину) и передайте его через отдел кадров.

Если отказ необоснованный, HR может помочь урегулировать вопрос.

Вариант 3. Увольнение + прием в новом месте

Если перевод невозможен, можно уволиться и сразу устроиться в другую точку.

Стаж не прервется, если перерыв между увольнением и приемом не более 1 месяца (ст. 77 ТК РФ).

"Черный список" — это неофициальная практика, но если вас уволят по соглашению сторон (ст. 78 ТК РФ) или по собственному желанию (ст. 80 ТК РФ), проблем с повторным трудоустройством быть не должно.

3. Как избежать проблем?
Узнайте в HR, есть ли официальная процедура перевода между точками.

Если текущий директор упрямится, попросите письменный отказ — это может помочь в переговорах с HR.

Если перевод критически важен, можно попросить нового директора пообщаться с текущим.

Вывод
Директор может отказать, но если действовать грамотно (через HR, переговоры, письменные заявления), шансы на перевод повышаются. Если отказ несправедливый, можно уволиться и устроиться в новую точку — стаж сохранится.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
26.04.2025 23:23

Здравствуйте, может ли являться обоснованной причиной перевода в другое предприятие, если там, где я работаю надо ехать минут 10(есть доплата за дорогу, но она чаще всего она не окупается, допустим такси стоит 600р, а транспортная доплата 575р, а надо еще и обратно ехать) и платить деньги за такси, а туда, куда я хочу перевестись надо идти без транспорта 3 минуты? Так же на той работе происходит дискриминация, вставляют палки в колеса и "санкции" от директора из-за его неприязни.

А тот же "черный список" это у них система, где работника (даже по собственному желанию) можно добавить, чтобы он не смог устроится в течении года.

Показать полностью...
Правонарушения должностных лиц

Обвинение со стороны учителей в сторону школьников

Мы просто сидели в школе под лестницей, пришла учительница нагнала на нас, что мы курим, пошла пожаловалась классному руководителю, на нас написали протокол, сказали что поставят на учет, без весомых доказательств, из их доказательств только слова, что делать в такой ситуации?

Сафонов Павел Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
24.04.2025 14:02
Телефон

ознакомиться с делом, обжаловать постановление или протокол, оспорить действия школьных педагогов

Еще ответы (1)
Кузнецов Владимир Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
24.04.2025 13:45
Телефон

Обратитесь, помогу. Мои контакты в профиле.

Правонарушения должностных лиц

Подделка подписи

Добрый день! Подскажите пожалуйста такая ситуация произошла и я очень хочу в ней разобраться. Я была устроена на полной часовой ставке в неделю 40 ч и на руках числится этот договор от 2020 года. В сентябре месяце 2024 г. я находилась на больничном весь месяц с 29 августа по 4 октября. Сейчас вскрылся тот факт, что во время моего больничного листа, директор магазина подписала доп. Соглашение о моем переводе на 35 ч в неделю изменение занятости и провела заявку под собой и кадровый специалист меня перевел без моего соглашения. Подделка подписи и документов за сотрудника. При этом документов у сотрудника оригинала нет и в личном деле тоже. Документ мне предоставили так где не моя подпись но доказательства на руках. Данный директор теперь в декрете с декабря месяца и ее сменил другой теперь. Дело в том, что я с 11 апреля тоже вышла в декрет, при запросе через гос, услуги электронной книги я и узнала, что переведена на неполную ставку и факте мошенничества. Меня интересуют следующие моменты: 1. Данный перевод сказался как-то на выплаты дородовые отпуск? 2. Выплата до 1,5 лет? 3. Как убрать данную запись в электронной трудовой что я была переведена так как это не по моему согласию? 4. Как можно наказать за это компанию/ конкретного человека? 5. Возможно получить какую-то компенсацию за это? Спасибо заранее!!

Показать полностью...
Показать еще