Задавайте вопросы юристам по Банкротству физических лиц

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Банкротству физических лиц. Задавайте вопрос бесплатно
  • 7 минут
    Средняя скорость ответа
  • 315 вопросов
    За последние сутки
  • 569 юристов
    Отвечают на вопросы
Алла
Банкротство физических лиц

Что делать если юристы не отвечают в процесс банкротства.

Здравствуйте. Первый суд был признали несостоятельным банкротом. 6 месяцев прошло по реализации имущества. И все. Не управляющий не юристы которые вели меня до окончания процедуры не выходят на связь. Я незнаю что дальше делать.

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
02.04.2026 02:35
Телефон

После завершения реализации имущества суд выносит определение о завершении процедуры и освобождении от долгов. Запросите это определение в картотеке арбитражных дел на официальном ресурсе. Подайте жалобу на управляющего в саморегулируемую организацию.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Еще ответы (1)
Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
02.04.2026 02:47
Телефон

Здравствуйте, какой у вас номер дела о банкротстве? Пришлите мне его, я посмотрю на какой все стадии и помогу вам

Если у вас возникли дополнительные вопросы, требуется помощь в составлении документов или вам необходима более подробная консультация, напишите мне в Telegram или WhatsApp.
еще комментарии
Алла
02.04.2026 03:43

А66-9047 /2025

Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
02.04.2026 03:47

Хорошо, напишитe мне в TG, чтобы я вам дал обратную связь

Если у вас возникли дополнительные вопросы, требуется помощь в составлении документов или вам необходима более подробная консультация, напишите мне в Telegram или WhatsApp.
Гость
Банкротство физических лиц

Возможность сохранить автомобиль при банкротстве

Здравствуйте!
Я имею единственный автомобиль, который находится в залоге под кредит у банка. Являюсь, многодетной матерью и банкротом, в данный момент автомобиль выставлен на торги . В сязи с выходом нового закона есть ли возможность сохранить автомобиль?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
02.04.2026 02:01
Телефон

Здравствуйте.

Исключение имущества из конкурсной массы происходит намного раньше до стадии выставления имущества на торги. Суд вправе отказать в удовлетворении требований. Вопросы задавайте вашем фин управляющему и юристам с кем у вас заключён договор на ведение процедуры банкротства, что они делали. Залоговый кредитор вправе требовать реализации авто.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Звоните по тел. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ. Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
02.04.2026 01:33
Телефон

Залоговый автомобиль в банкротстве реализуется независимо от статуса многодетной матери. Новые поправки допускают сохранение единственного авто при наличии несовершеннолетних иждивенцев, однако залоговый кредитор вправе требовать реализации предмета залога.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Ирина
Банкротство физических лиц

Отдельное мировое соглашение

У меня ипотека в сбере, я признана банкротом с декабря ! Банк не заключает со мной мировое соглашение! Я оплачиваю ежемесячного ипотеку , без просрочек! Единственное жилье, с банком не могу договориться конкретного ответа добиться не могу, то позвоните по одному номеру , то по другому!

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
02.04.2026 01:08
Телефон

Здравствуйте.

Заключение мирового соглашения это право банка, но безоговорочная обязанность тем более если речь идёт о залоговом жилье. Переговоры с банком в ходят в обязанность финансового управляющего, а также юристов, кто представляет ваши интересы по договору. Оставление за должником - банкротом залогового жилья даже если оно единственное задача не простая. Необходимо направлять в суд обоснованные процессуальные документы с соответствующими требованиями. Что сделано либо вообще ничего не делалось в данном направлении вы вправе запросить у фин управляющего, юристов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Звоните по тел. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ. Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
01.04.2026 23:10
Телефон

При банкротстве залоговое жильё подлежит реализации вне зависимости от регулярности платежей. Для защиты прав направьте арбитражному управляющему письменное требование урегулировать вопрос с банком. Банк вправе отказать в мировом соглашении.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!

Юристы рядом


Василий
Банкротство физических лиц

Машина в многодетной семье при банкротстве

Здравствуйте. 23.10.24 г. Арбитражный суд вынес решение о признании меня банкротом и ввел процедуру реализации имущества. 12.03.26 г. Объявлено о проведении торгов на автомобиль, оформленный на меня в 2013 г. и проданный жене в 2023 г. Вопрос: с учётом принятых изменений в ст. 446 ГПК РФ, вступающих 03.04.26 г. получится ли подать ходотайство на исключение единственного транспортного средства в многодетной семье если уже объявлено о его торгах и результаты будут объявлено 16.04.26 г. Или поправка в ГПК РФ не работает в делах о банкротстве физлиц до 04.04.26г?

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
01.04.2026 23:13
Телефон

Поправки в гражданско-процессуальное законодательство применяются в делах о банкротстве физических лиц, однако торги, объявленные до вступления изменений в силу, завершаются по действовавшим ранее нормам. Ходатайство об исключении подать возможно, но суд оценит дату объявления торгов.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
02.04.2026 01:18
Телефон

Здравствуйте.

Исключение из конкурсной массы рассматривает до торгов. Продали авто жене перед банкротством - сокрыли имущество - совершили недобросовестные действия. Заявления, конечно, направить в арбитражный суд можете, но суд откажет.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Звоните по тел. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ. Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Зульфия
Банкротство физических лиц

Рефинансирование

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я хочу оформить рефинансирование на сумму 123 000 р. для закрытия части кредитной карты, общий долг 1500 млн. р. Помешает ли рефинансирование для оформления банкротства? Ведь 2 года после рефинансирования не пройдёт.

Погосян Мария Гагиковна
Погосян Мария Гагиковна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
02.04.2026 19:08
Телефон

Здравствуйте, Зульфия!

В целом, препятствием для банкротства это не будет (статья 213.4 и 213.6 Закона о банкротстве), но необходимо учесть картину по делу, в целом, а также понимать стратегию действия, возможно, что рефинансирование будет излишним в данном случае, а быстрым и верным решением будет списание долгов через суд в рамках банкротства. Подобный анализ проводится индивидуально, в чате.

Показать полностью...
Для записи на консультации необходимо: 1) перейти на страницу юриста; 2) перейти в раздел контакты и выбрать удобный способ связи. С уважением, юрист по банкротству, Мария!
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
01.04.2026 23:19
Телефон

Рефинансирование не является препятствием для банкротства. Суд оценит все сделки за 3 года. Наращивание долга перед банкротством может быть квалифицировано как недобросовестность, что влечет отказ в списании долгов.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Зульфия
01.04.2026 23:29

По закону нельзя оформить банкротство в течении 2 лет, если оформлено рефинансирование. Так ли это?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
569 юристов отвечают
7 минут среднее время ответа
315 вопросов за сутки
Прозорова Наталья Александровна Юрист в Санкт-Петербурге Субарева Елена Сергеевна Юрист в Тюмени Воропаев Дмитрий Александрович Юрист в Хабаровске Урванцев Евгений Владимирович Юрист в Кемерово Курбанов Азер Расимович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Анастасия
Банкротство физических лиц

Как взаимодействовать с юристом?

Здравствуйте, можно ли юристу говорить свой пароль от госуслуг?? И возможно ли воздействовать онлайн или надо напрямую?

Мерзликин Алексей Борисович
Мерзликин Алексей Борисович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
01.04.2026 22:14
Телефон

Взаимодействие с юристом при оказании вам юридических услуг оказывается на основании заключённого договора. Договор, это правовой документ, в нем закрепляется права и обязанности сторон, а также предмет услуги, работы. Если вы собираетесь передать свой пароль от госууслуг, то это также должно быть прописано в договоре. Однако, надо понимать, что передача таких данных чужому человеку может повлечь для вас плохие последствия. Для каких целей и какой работы, вы собираетесь такие данные передать кому то, вам надо это понимать.

Показать полностью...
еще комментарии
Анастасия
01.04.2026 22:35
Благодарю за практические советы и отзывчивость!
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
02.04.2026 01:49
Телефон

Здравствуйте.

Нет, нельзя передавать пароль от гос услуг. Не важно по договору или без. Смотря какую услугу заказали одни работы, услуги могут выполняться онлайн, другие нет.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Звоните по тел. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ. Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Светлана
Банкротство физических лиц

Банкротство

Здравствуйте такая ситуация, на данный момент нахожусь в декрете, мужа посадили, могу ли я оформить банкротство по кредитной карте сумма 500000

Погосян Мария Гагиковна
Погосян Мария Гагиковна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
02.04.2026 13:56
Телефон

Здравствуйте, Светлана!

Да, законным способом списать долги является банкротство.

При этом возможно банкротство через МФЦ (другие названия - "внесудебное", "бесплатное") и через суд.

1) Условия для банкротства без суда:

- сумма долга от 25 тысяч до 1 млн. Руб.
- Окончено исполнительное производство за отсутствием имущества для взыскания и не имеется иных неоконченных и непрекращенных исполнительных производств /
- основной доход предусмотренная законом пенсия, социальная выплата на детей /
- гражданин участвует в СВО + исполнительный документ выдан более 1 года назад - отсутствует имущество для взыскания;
- или же при такой же сумме исполнительный документ выдан более 7 лет назад.

2) банкротство через суд.

По статье 213.4 Федерального Закона «О несостоятельности(банкротстве)» важно, чтобы:
- были не исполнены обязательства в полном объеме 3 и более месяцев;
- сумма задолженности была близка к 500 тысяч, либо была выше.

Но важно понимать, что это общие условия.

Индивидуально ситуация отличается в зависимости от:
- наличия или отсутствия имущества и какого;
- наличия или отсутствия дохода, размера этого дохода;
- размера общей суммы долга;
- наличие или отсутствие сделок;
- отсутствие банкротства ранее в течение 5 лет и судимости по ряду статей, правонарушений по ряду статей.

Я 7-й год специализируюсь на банкротстве и помогаю гражданам списать долги по всей территории Российской Федерации.
Индивидуальный анализ дела бесплатный, вопросы сопровождения и порядка работы обсуждаются в чате после анализа.

Показать полностью...
Для записи на консультации необходимо: 1) перейти на страницу юриста; 2) перейти в раздел контакты и выбрать удобный способ связи. С уважением, юрист по банкротству, Мария!
Еще ответы (2)
Архипов Владимир Димитриевич
Архипов Владимир Димитриевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 39 лет
01.04.2026 20:19
Телефон

Согласно пункту 2 статьи 213.4 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок. В этом случае размер неисполненных обязательств значения не имеет.

Ваша ситуация, когда у вас есть задолженность по кредитной карте в размере 500 000 рублей, соответствует критериям для подачи заявления о банкротстве. Тот факт, что ваш муж находится под арестом, может косвенно влиять на ваше финансовое положение, но не является препятствием для инициирования процедуры банкротства в отношении вас лично.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Оршулевич Александр Владимирович
Оршулевич Александр Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
01.04.2026 21:26
Телефон

Добрый вечер, Светлана! Да, размер задолженности соответствует требованиям закона о банкротстве. Судимость мужа, если она не связана с недобросовестными действиями по Вашей задолженности перед банком, никак не препятствует процедуре банкротства. В Вашей ситуации это оптимальный вариант освобождения от долгов, обслуживать которые Вы теперь не в состоянии.

Владимир
Банкротство физических лиц

Можно ли ускорить процесс завершения банкротство?

На меня подали на банкротство ИП, и оно длиться уже 4 года и 4 месяца. Имущество нет, денег нет. Нашли какую то сумму которую я переводил супруге лет 7 назад, на неё подали, теперь вроде собираются выставить этот долг на торги. 2 управляющих уже сменилось. И как это всё прекратить? Оно что бесконечно до пенсии будет длиться?

Оршулевич Александр Владимирович
Оршулевич Александр Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
01.04.2026 21:29
Телефон

Добрый вечер! Формально — нет «вечного» банкротства, но на практике дело может длиться очень долго, как в Вашем случае. Что можно предпринять? Можно жаловаться в суд или СРО, если управляющий бездействует. Если же торги инициировал финансовый управляющий, тогда можно оспорить судебный акт, которым признана сделка недействительной (если он был). Важно знать подробности Вашего дела, чтобы дать развёрнутый ответ.

Еще ответы (1)
Беланов Валерий Владимирович
Беланов Валерий Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 16 лет
01.04.2026 21:14
Телефон

К сожалению банкротные дела могут длиться очень продолжительное время. Единственное, что могу посоветовать - обратиться к председателю суда с требованием об ускорении производства по делу, так как его рассмотрение не соответствуют разумным срокам (части 6, 7 статьи 6.1 АПК РФ).

Если я оказался Вам полезен, буду благодарен за отзыв обо мне.
Гость
Банкротство физических лиц

МФО не закрывает займ

Добрый день!
МФО отказывается закрывать займ ссылаясь на то, что "требований об аннулировании займа действующее законодательство не содержит."

В начале апреля закончилась процедура. Займ старый, был включён в заявления при подаче на банкротство.

Насколько их аргумент правомерен?

Бровко Виктор Викторович
Бровко Виктор Викторович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
01.04.2026 15:26
Телефон

Аргумент МФО — это попытка обойти закон. Вам необходимо действовать следующим образом:
Получите решение суда. У вас на руках должно быть определение арбитражного суда о завершении процедуры реализации имущества и об освобождении вас от дальнейшего исполнения требований кредиторов. Это ваш главный документ.
Направьте претензию в МФО. Составьте письменное заявление в адрес МФО со ссылкой на ст. 213.28 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Приложите копию судебного акта. В заявлении потребуйте:

- Признать задолженность по договору займа погашенной в полном объёме.
- Прекратить дальнейшее начисление процентов, штрафов и пеней.
- Предоставить справку об отсутствии задолженности.
- Передать корректную информацию в бюро кредитных историй (БКИ).

Обратитесь в Банк России. Если МФО игнорирует ваше заявление, это является нарушением законодательства. Жалобу на действия МФО можно подать через интернет-приёмную Центрального Банка РФ. Это самый действенный способ воздействия на микрофинансовую организацию.
Обратитесь в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). Если МФО передаст (или уже передала) долг коллекторам или попытается инициировать исполнительное производство, немедленно предоставьте приставу копию решения суда об освобождении от долгов. Производство должно быть прекращено.

Показать полностью...
Бесплатная консультация. Составление документов (жалоб, претензий, исковых заявлений и др.). Первый заказ дешевле Без предоплаты. ❗Скидка до 01.05.2026 года❗ Буду рад помочь Вам!🤝
еще комментарии
Гость
01.04.2026 15:29
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
Еще ответы (3)
Оршулевич Александр Владимирович
Оршулевич Александр Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
01.04.2026 21:35
Телефон

Добрый вечер! Если долг перед МФО возник до признания Вас банкротом и введения процедуры, то после завершения процедуры Вы освобождаетесь от исполнения этого обязательства согласно Определению Арбитражного суда. Вам нужно направить в МФО копию этого Определения с требованием прекратить любые взыскания по старому долгу. Если МФО продолжает требовать платёж или не закрывает долг, можно обратиться в ЦБ РФ (жалоба на действия МФО‑кредитора), а при необходимости подать заявление в суд о признании требования незаконным и (или) защите прав потребителя.

Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
01.04.2026 15:23
Телефон

Аргумент МФО неправомерен: если задолженность по займу была включена в реестр требований кредиторов и процедура банкротства завершена, обязательства по данному займу считаются прекращёнными.

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
еще комментарии
Гость
01.04.2026 15:26
Спасибо, Диана Алексеевна, за ясность и подробность в ответе!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 36 лет
01.04.2026 17:35
Телефон
Здравствуйте! Такого правового понятия как «аннулирование займа» не существует. При определенных обстоятельствах можно требовать прекращения обязательств.
Детали готов разъяснить индивидуально. В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Обращайтесь, буду рад! С уважением,Чеботарев В.С.
Валерия
Банкротство физических лиц

Прожиточный минимум

Здравствуйте, прохожу банкротство у меня такой вопрос. У меня в иждивении 5 несовершеннолетних детей, у двоих есть отцовства, а у двоих в свидетельстве о рождении в графе отца написали Ф.И.О отца с моих слов, так управляющий говорит что я буду для детей получать 50% прожиточного минимума, в начале консультации мне их сотрудник объяснил что я для детей получу 100% ПМ, по закону так ли на самом деле , что в графе отца если имя отца есть, то дети должны получать 50% прожиточного минимума?

Показать полностью...
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
01.04.2026 13:30
Телефон

При определении размера средств, оставляемых должнику на содержание несовершеннолетних детей в процедуре банкротства, учитывается количество находящихся на иждивении детей, независимо от наличия или отсутствия записи об отце в свидетельстве о рождении, и на каждого ребенка может быть выделено до 100% прожиточного минимума, если ребенок действительно находится на вашем иждивении.

Показать полностью...
ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
еще комментарии
Валерия
01.04.2026 13:36

Спасибо, а как мне быть сейчас, что как говорить управляющему? Даже справку с ЗАГСА отправила, а они сказали что это просто справка которая выдается в ЗАГСЕ

И еще, в прошлом месяце я только для себя получила ПМ на сумму 20.200 рублей, хотя в нашем регионе ПМ работающий 27.000. За предыдущий месяц мне перерасчет сделают ли для детей? В карте у меня с зарплаты остались 11тыс рублей, сегодня увидела что управляющий сняла эти деньги.

деньги которые превысили прожиточный минимум, остаются же у управляющего, можно ли не оплтатить за усулуги компанию?

Показать полностью...
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 4 года
01.04.2026 13:40

В предыдущем ответе я уже дала поверхностную консультацию по вашему вопросу. Для получения более подробных разъяснений вы можете связаться со мной лично — контакты указаны в моём профиле

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Валерия
01.04.2026 13:31
Диана Алексеевна, благодарю за ваши ценные рекомендации!
Еще ответы (1)
Бучко Марина Леонидовна
Бучко Марина Леонидовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
01.04.2026 13:59
Телефон

Здравствуйте! Действующее законодательство о банкротстве предусматривает получение должником прожиточного минимума на себя и иждивенцев, в Вашем случае 5-х несовершеннолетних детей. Попросите арбитражного управляющего дать письменный мотивированный ответ о выплате 50% прожиточного минимума.

Показать полностью...
Гость
Банкротство физических лиц

Банкротство реализация имущества

Банкротство реализации имущества, хочу подать в суд на компанию в которой обанкротилась, считаю что были махинации

Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
01.04.2026 09:59
Телефон

Здравствуйте. Подать можно, но важно понять: вы банкротились как человек, а компания была вашим представителем. Если подозреваете махинации — подайте жалобу в арбитражный суд в рамках дела о банкротстве (на действия финуправляющего/представителя), в их СРО, и заявление в полицию при признаках мошенничества. Соберите договор, чеки, переписку и решения суда по банкротству.

Показать полностью...
Отвечаю по существу вопроса. При необходимости возможно индивидуальное юридическое сопровождение на возмездной основе.Переходите в MAX или телеграмм,кнопки перехода на платформе
Еще ответы (2)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
01.04.2026 10:01
Телефон

В рамках процедуры реализации имущества Вы вправе оспорить подозрительные сделки должника через арбитражный суд. Подайте заявление финансовому управляющему о выявленных махинациях, при необходимости - обратитесь с жалобой в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Туленкова Юлия Егоровна
Туленкова Юлия Егоровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
01.04.2026 14:49
Телефон

Здравствуйте! А какие махинации Вы усматриваете в действиях компании?

С уважением, юрист в сфере банкротства и семейных споров - Юлия Туленкова. Запись на консультацию - по контактам, указанным в моём профиле.
Ксения
Банкротство физических лиц

Оформление банкротства

Здравствуйте. Что необходимо для оформления банкротства и сколько это стоит?

Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
01.04.2026 09:25
Телефон

1. Внесудебное банкротство (через МФЦ)
Этот способ бесплатный.

Условия:
Сумма долга: от 25 000 до 1 000 000 рублей.
Основное условие: закрытое исполнительное производство из-за отсутствия имущества или длительное взыскание (для пенсионеров и получателей пособий — от 1 года, для остальных — от 7 лет).
Что нужно: Заявление и список всех известных кредиторов.

2. Судебное банкротство (через Арбитражный суд)
Применяется при любой сумме долга, но становится обязанностью, если долг превышает 500 000 рублей, а просрочка — 3 месяца.

Что необходимо подготовить:

  1. Личные документы: Паспорт, СНИЛС, ИНН, свидетельства о браке/разводе и рождении детей.
  2. Документы о долгах: Справки из банков, договоры займов, долговые расписки, решения судов.
  3. Документы об имуществе и доходах: Описи имущества, выписки по счетам за 3 года, справки 2-НДФЛ.
  4. Заявление: Исковое заявление в Арбитражный суд по месту регистрации.

Смотрите Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. От 29.12.2025) "О несостоятельности (банкротстве)" (с изм. И доп., вступ. В силу с 01.03.2026).

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Еще ответы (5)
Дулепов Сергей Вениаминович
Дулепов Сергей Вениаминович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
01.04.2026 16:08
Телефон

Добрый день!
По документам:

  • паспорт, документы о браке (расторжении), дети, инвалидность (если есть)
  • долги: кредиты, решения судов, справки с банков, данные кредиторов и проч.
  • документы на имущество (недвижимость, ТС)

На основании этих документов формируем заявление о признании банкротом в арбитражный суд на реструктуризацию долгов или на реализацию имущества.

Обязательные расходы: 25 000 на вознаграждение арбитражному управляющему (оплачивается на депозит суда при подаче заявления.

По договору с юристом: на начальном этапе 25-30 тысяч. Далее - как пойдет дело. Если нет имущества, то дополнительных расходов будет немного.

&Nbsp;

Показать полностью...
Строкин Илья Евгеньевич
Строкин Илья Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
01.04.2026 09:28
Телефон

Здравствуйте. Рекомендую внимательно подходить к выбору компании для юридического сопровождения процедуры банкротства. На рынке сейчас немного действительно добросовестных организаций, поэтому важно тщательно изучить репутацию и опыт выбранной компании. Основная задача большинства компаний — продать услугу, поэтому будьте внимательны при заключении договора. Стоимость сопровождения зависит от региона, но, как правило, начинается от 100 000 рублей. Также следует учитывать, что банкротство — не универсальное решение; этот статус может повлиять на ваши деловые отношения с партнерами в будущем.

Показать полностью...
Очень приятно было вам помочь, если остались вопросы, можете связаться со мной, все контакты в профиле.
Оршулевич Александр Владимирович
Оршулевич Александр Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
01.04.2026 21:44
Телефон

Добрый вечер, Ксения! Для подачи заявления о банкротстве потребуется собрать стандартный пакет документов, это не так сложно. Главное - проконсультироваться перед таким ответственным решением, чтобы убедиться, что процедура банкротства действительно освободит Вас от старых долгов, а не превратится в новую долговременную проблему с непредсказуемым исходом. Рекомендую выбрать опытного юриста по банкротству, предлагающего рассрочку платежа по договору об оказании юридических услуг, и доверить ему ведение дела.

Розум Александр Валерьевич
Розум Александр Валерьевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
01.04.2026 11:18
Телефон

Добрый день.

Если говорим о процедуре банкротства через Арбитражный суд, то долг от 500 тыс руб.

Заключаете договор с юристом, предоставляете документы ему по списку. Юрист все делает за Вас. Не менее 40-50 тыс руб. На саму процедуру (депозит финуправляющего, публикация в газете Коммерсант) + услуги юриста.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Погосян Мария Гагиковна
Погосян Мария Гагиковна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
01.04.2026 14:57
Телефон

Здравствуйте, Ксения!

Начать нужно с анализа дела, для начала заполняете анкету с информацией по делу, мы ее анализируем, смотрим возможность пройти процедуру и уже обговариваем подробнее сроки, этапы, гарантии и стоимость. Контакты для связи указаны на странице.

Для записи на консультации необходимо: 1) перейти на страницу юриста; 2) перейти в раздел контакты и выбрать удобный способ связи. С уважением, юрист по банкротству, Мария!
Гость
Банкротство физических лиц

Можно ли приватизировать квартиру во время процедуры банкротства?

Занимаюсь приватизацией квартиры, через месяц стану собственником. Нахожусь в процедуре банкротства. Что мне нужно сделать, что бы не потерять квартиру?

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
01.04.2026 06:28
Телефон

Приватизированная квартира войдет в конкурсную массу и может быть реализована. Единственное жилье защищено от взыскания, однако это правило не распространяется на ипотечное жилье. Уведомите финансового управляющего о праве собственности.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
01.04.2026 07:27
Телефон

Можно если это будет единственным жильём в котором вы живете.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 38 лет
01.04.2026 07:23
Телефон

Приостановить приватизацию.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Евгения Сентебрюк
Банкротство физических лиц

Консультацию по банкротству

Здравствуйте. Дело в том ,что в 2022 г.я подала на банкротство, можно сказать принудительно. Компания Правильный выбор, Республики Башкортостан Уфа, я обратилась туда за консультацией, они мне всё описали в красочном свете,я сказала подумаю. Звонили мне постоянно,я согласилась. Оплатила все их услуги в полной сумме, знала бы заранее какая будет цена дальше,ни за что не согласилась. Я уже давно бы выплатила всю сумму банку, хотя задолженности у меня не было, они сказали, чтобы пройти процедуру банкротства нужны задолженности, всё делала как они говорили. В результате теперь вынесли решения, чтобы муж отдал им машину. Мне ни каких уведомлений не поступило по решению. Управляющий был три года один,теперь другой. Я выплатила им такую сумму, за что ? Помогите пожалуйста, объясните,как мне быть, можно изменить решения и буду выплачивать? С мужем мы не живём,но состоим в браке.

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
01.04.2026 06:22
Телефон

Машина супруга включена в конкурсную массу как совместно нажитое имущество. Оспорить решение можно через апелляцию. Также возможно обжаловать действия арбитражного управляющего в саморегулируемую организацию или суд.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Евгения Сентебрюк
01.04.2026 06:30
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Гость
Банкротство физических лиц

Как сохранить отпускные?

Подаю на банкротство с апреля. С 15 июня отпуск. Зп 10 числа, премия 15, аванс 25. Можно ли сохранить отпускные в полном объеме?

Гудов Юрий Павлович
Гудов Юрий Павлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
01.04.2026 06:23
Телефон

При процедуре банкротства физического лица отпускные не исключаются из конкурсной массы автоматически, но их полный изъятий запрещён законом. Согласно ст. 213.25 Закона о банкротстве, все доходы должника, включая отпускные, могут частично направляться в конкурсную массу, но удержания производятся только с суммы, превышающей прожиточный минимум для должника и его иждивенцев. Если отпускные не превышают размер прожиточного минимума, они сохраняются полностью.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Погосян Мария Гагиковна
Погосян Мария Гагиковна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
01.04.2026 15:00
Телефон

Здравствуйте!

Можно попробовать сделать разбивку Ваших отпускных, а оттуда вычесть уже прожиточный минимум. Получится полностью или нет - вопрос, для этого надо смотреть все документы. Можем обговорить это в рамках анализа дела перед банкротством, в ходе работы по банкротству уже найдем решение вопроса. Либо же отдельно можете, но такая консультация будет платной и гарантии что Вам другие юристы сохранят нет.

Показать полностью...
Для записи на консультации необходимо: 1) перейти на страницу юриста; 2) перейти в раздел контакты и выбрать удобный способ связи. С уважением, юрист по банкротству, Мария!
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
01.04.2026 03:22
Телефон

После введения процедуры банкротства все доходы поступают финансовому управляющему. Отпускные, выплачиваемые 10 июня, войдут в конкурсную массу. Сохранить полностью не получится - Вам выплатят только прожиточный минимум.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Гость
01.04.2026 03:23
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Андрей
Банкротство физических лиц

Человек собирается сделать юонкротсво через 2 года после того как я купил у него авто.

Что мне делать что бы сохранить автомобиль? Что для этого нужно сделать по порядку?
Описание ситуации по порчдку:
1. Жил я с женой и ребёнком, в один прекрасный момент мы поругались и развелись. Но живёт на одной жил площади с одной и той же пропиской. После развода, продолжеди совместную жизнь растить ребёнка. У меня были судебные дела по давно забытым кредитам и я знал что их выйграю но не тал рисковать.
2. Попросил жену взять кредит на покупку авто на себя, недостающую сумму 700тысяч. Она берет кредит, мы на следующий день едим покупаем поддержаный автомобиль но в салоне.
3. Для полноты её доверия, покупку и чек оформляем на её имя и договор покупки тоже. В салоне данные покупателя вписали в птс сразу.
4. На следующий день когда нужно было вести данные в банк о том что бы подтвердить автокредит, её раскручивать машеники и наберают на 1 миллион рублей кредитов.
5. Получаем от полиции совет что денег мы вряд-ли найдём и принимать решение о дальнейшем банкротстве, это единственный шанс ннплатиьь по кредитам.
6. Я прошу свою мать взять кредит на меньшую сумму 500 тысяч и докладываю свои 200 тысяч наличными и за место подачи данных за авто кредит, закрываю его полностью и без процентов так как это было 3 дня кредита. Дополнительно закрыл её кредит который она взяла при разводе на 120 тысяч
7. С договором из салона где авто купила бывшая жена - (на данный момент мы были в разводе больше года.). С договором купли - продажи за Те-же самые деньги я еду в рэп оформлять машину на себя. Мне выкатывают что вин не читается, я в течение месяца сделал экспертизу вин номера, набил вин номер, оформил машину на себя, плачу исправно все это время алименты, ремонтирую и ухаживаю за автомобилем, плачу исправно кредит но за мать и подтверждение имеются переводами на кредит с моего счета.
8. Теперь мы с супругой сильно разругались, потому что считает что 35000 алиментов ей больно уж мало. И хочет уехать с ребёнком жить в другой город и нехочет при этом работать и хочет что бы я в другом городе приблизительно Краснодарский край : районы анапа, Новороссийск, Геленджик и тд оплачивал жилье им и алименты больше 25%.
9. В связи со всем описаны она нехочет выжиладать ещё год, до 3 лет я когда безприпятсвено можно сделать бонкротсво и не боятся за машину.
Прошло 2 года как она проживает в квартире моёй матереной , на моем полном содержании, с оплатой алиментов и неработает вообще после дикрета 4 года ( попытки были до развода мошенников).
Главный вопрос в том что я готов её отпустить на все 4 стороны, вместе с ребёнком безпрепядствено. Но хочу оставить машину.

Показать полностью...
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
31.03.2026 23:42
Телефон

Здравствуйте ваш вопрос сложный, поэтому необходимо списаться и все подробно описать в вашей ситуации.

Если вам нужна более подробная информация пишите мне в вацап, макс, телеграмм. Надеюсь на дальнейшее с вами сотрудничество. С уважением ваш юрист Вероника
еще комментарии
Андрей
31.03.2026 23:44

Писать сюда или что именно уточнить. В разводе больше 3 лет. С момента сделки по авто и как её развели машеники 2 года

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 21 год
31.03.2026 23:45

Рекомендую обратиться в суд с иском о разделе совместно нажитого имущества, в том числе, долги

Если вам нужна более подробная информация пишите мне в вацап, макс, телеграмм. Надеюсь на дальнейшее с вами сотрудничество. С уважением ваш юрист Вероника
Андрей
31.03.2026 23:48

Мне зачем делить её долги с ней. При том что я и так заклы за неё 120 тысяч её кредитов, и по факту свой кредит который оформлялся на а-то через 3 дня.

Мне ещё нужно разделить с ней долг на 1 миллион который украли мошенники?

Андрей
31.03.2026 23:49

У нас с ней нет ничего совместно нажитого. Автомобиль покупался через год после развода. Имущества у нас нет никакого изначально.

Елена
Банкротство физических лиц

Продажа имущества после банкротства

Здравствуйте! Перед моим банкротством мы развелись и сделали раздел имущества. После завершения процедуры банкротства, снова расписались. Подскажите пожалуйста, может ли муж продавать свое имущество? Не будет ли это поводом для возобновления реализации имущества со стороны банков? Заранее спасибо!

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
31.03.2026 21:16
Телефон

После завершения банкротства долги считаются погашенными. Имущество супруга, разделённое до процедуры, является его личной собственностью. Кредиторы не вправе претендовать на него - основания для возобновления реализации отсутствуют.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Елена
31.03.2026 21:16
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Татьяна
Банкротство физических лиц

Продажа квартиры после банкротства

Здравствуйте! Развелись с мужем перед банкротством и сделали раздел имущества, так что в моей собственности осталась только квартира. А ему отошла вся остальная недвижимость.
После завершения банкротства, снова расписались. На данный момент, с момента банкротства прошло 2 года. Могу ли я без последствий продать сейчас свою квартиру? Не будет ли это поводом для возобновления реализации имущества?
Заранее спасибо!

Показать полностью...
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
31.03.2026 20:29
Телефон

Сделки и соглашения, совершенные в течение 3 лет до подачи заявления о банкротстве, находятся в зоне риска. Если раздел имущества был «несправедливым» (вам — квартира, мужу — все остальное), кредиторы или финансовый управляющий могут попытаться признать это соглашение недействительным, квалифицировав его как вывод активов. Производство по делу может быть возобновлено в течение 5 лет после завершения реализации имущества. Поводом может стать обнаружение имущества, которое было скрыто или незаконно передано третьим лицам. Тот факт, что вы снова расписались с бывшим супругом вскоре после банкротства, может быть истолкован судом и кредиторами как признак фиктивного развода с целью сокрытия активов от реализации. Это значительно повышает вероятность того, что кредиторы проявят интерес к вашим текущим сделкам. Если проданная квартира была вашим единственным жильем, она обладала исполнительским иммунитетом и не подлежала реализации в любом случае. Однако при продаже этот иммунитет утрачивается (превращается в деньги), и если раздел имущества будет оспорен, кредиторы могут потребовать включения вырученных средств в конкурсную массу.

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
31.03.2026 20:29
Телефон

Продажа квартиры после завершения банкротства законна. Однако раздел имущества до банкротства может быть оспорен финансовым управляющим или кредиторами как подозрительная сделка, если с момента её совершения не прошло 3 года.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
Гость
Банкротство физических лиц

Исключение из конкурсной массы ДМС

Супруг проходит процедуру банкротства, сейчас идёт реализация имущества. Является военнослужащим, не СВО. Контрактник.
Периодически им выплачивают Дополнительное материальное стимулирование, идет отдельным пунктом в расчетном листке. Сейчас она включена в конкурсную массу. Каким образом можно получить данную выплату, и положена ли она при данной процедуре.

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
31.03.2026 20:18
Телефон

Дополнительное материальное стимулирование военнослужащих носит характер денежного довольствия. Финансовый управляющий вправе включить её в конкурсную массу. Исключить выплату можно через суд, заявив ходатайство об исключении как дохода, необходимого для прожиточного минимума.

✅В СЕТИ! Консультация/составление документов/ведение дела под ключ (платно)! MAX/WA/TG (в профиле) - отвечаю сразу!
еще комментарии
Гость
31.03.2026 20:19
Выражаю благодарность за грамотную помощь и высокую вовлечённость, Георгий Владимирович!
Гость
Банкротство физических лиц

Не знаю что делать.

Здравствуйте. Я прохожу банкротство. Первый суд был 11.09.2025г..Все шло нормально. А потом перестали выходить на связь. Банкротом признали. И пропали и я не знаю что мне теперь делать.

Карташова Светлана Николаевна
Карташова Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
31.03.2026 20:16
Телефон

Здравствуйте! Заходите на сайт Арбитражного суда, далее в карточку поиска, далее набираете свои Фамилию Имя Отчество, далее ищите Решение суда о признании Вас банкротом, в этом решении есть данные Вашего арбитражного управляющего, его почтовый и электронный адрес, пишите ему все свои вопросы ( если они у Вас есть), так же Вы там можете посмотреть все движение по Вашему делу.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
31.03.2026 20:17
Спасибо за развернутый ответ, Светлана Николаевна!
Еще ответы (2)
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 1 год
31.03.2026 20:13
Телефон

После того как суд признал вас банкротом, начинается процедура реализации имущества (обычно длится 6 месяцев). В это время юристы могут реже выходить на связь, так как ждут запросов от банков и ответов из госорганов.

Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты (TG, MAX, WhatsApp), доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
еще комментарии
Гость
31.03.2026 20:15
Выражаю благодарность за вашу помощь, Денис Александрович!
Болтава Марина Малхазовна
Болтава Марина Малхазовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 0 лет
31.03.2026 20:18
Телефон

Здравствуйте! Пропали кто? Юристы? Если не отвечают на смс и звонки, отправьте им письменную претензию на юридический адрес. А также свяжитесь с вашим арбитражным управляющим.

еще комментарии
Гость
31.03.2026 20:19
Уважаемый Марина Малхазовна, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Показать еще