Даньков Андрей Павлович
Здравствуйте. Да, шансы имеются, но всё зависит от приёмочного акта - нужно смотреть, какие повреждения там указаны. Если в графе "повреждения" не будет написано про деформацию, то это всецело вина магазина, так как после подписания передаточного акта ответственность перекладывается на магазин.
Перед обращением в суд вы должны направить досудебную претензию и в течении 30 дней они обязаны дать ответ. В претензии укажите, что приобретали телефон за такую-то сумму, дважды сдавали в гарантию, не могли пользоваться телефоном в совокупности более 30 суток в течении календарного года (это основание для расторжения договора в принципе), по результатам независимой экспертизы, о проведении которой магазин был надлежащим образом уведомлён, установлено что причиной неполадок является заводской брак, и требуете возврата стоимости телефона (смотрите на стоимость - если он ещё продаётся и вырос в стоимости в этом магазине, то указывайте стоимость на день составления претензии), компенсации стоимости своей экспертизы, напишите что за неисполнение ваших условий в добровольном порядке будет течь неустойка в размере 1% за каждый день, следующий за неисполнением требований.
Далее если на претензию не ответят или ответят отказом - подавайте в суд. Можно по месту фактического проживания. В исковом заявлении для суда, кстати, укажите чтобы неустойку считали по состоянию на день вынесения решения суда и присудили потребительский штраф в размере 50% от суммы присуждённых судом средств. В неё входит всё - расходы на эксперта, почтовые расходы, стоимость телефона, неустойка, компенсация морального вреда). О беспристрастности эксперта лучше не говорить, а приложить свою экспертизу. Суд, если ему не понравится ни одна, назначит свою.