Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

(4 ответа)

Добрый день, купила айфон пол года назад в магазине днс, оказался с заводским браком, по гарантии сделали ремонт.Ремонт меня не устраивает поставили б/у запчасти телефон выдает ошибку, ненадлежащего качества сделали ремонт. Пишу уже 5 раз претензию ,отказывают, отвечают что произвели ремонт как смогли, что айфон это сложный продукт.Никакие бумаги мне не предоставили как производился ремонт. Написала в роспотребнадзор получала ответ" что по 18 статье по закону прав потребителя мне должны заменить устройство или же вернуть деньги, связались с другим юристом он мне ответил, что я не добьюсь денег в суде, Что мне делать в данной ситуации ?Телефонн стоит 114 тысяч

Броновицкий Анатолий Олегович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
12.07.2025 23:45
Телефон

Вечер добрый. Нужно обращаться в суд с иском и просить суд назначить экспертизу. Если экспертиза покажет заводской брак и использование при ремонте бу деталей, то в этом случае суд постановил удовлетворить Ваши требования по возврату телефона и денежных средств, о компенсации морального вреда, расходов на юриста, проведение экспертизу и присудил штраф в размере 50% от полученной компенсации. Если нужна дополнительная консультация и помощь в составление документов, мои контакты указаны в профиле.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Митин Дмитрий Олегович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
11.07.2025 22:53
Телефон
Добрый вечер! Досудебная претензия должна быть обоснованной и мотивированной. В ней должны быть обстоятельно изложены все нарушения и грамотно сформулированы требования. Это фундамент будущего искового заявления. В суд обращаться придется. Если все обстоит именно так как вы повествуете, вероятность того, что суд взыщет средства за товар ненадлежащего качества очень высока. К тому же получится немного «заработать» на непорядочном продавце. Могу вам помочь. Пишите в ватсап по контактам в профиле.
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Некрасова Вера Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
11.07.2025 23:00
Телефон

Здравствуйте.

В Вашем случае суд поможет. Рекомендую включить в иск компенсацию морального вреда и расходы на юриста. Могу помочь в написании иска.

Напишите на WhatsApp и я дам более развёрнутую консультацию. Некрасова Вера Анатольевна
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
11.07.2025 22:40
Телефон

Обращаться в суд надо

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Гость
11.07.2025 22:42
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день! В вашей ситуации важно следовать определенным шагам для защиты своих прав как потребителя. Вот несколько рекомендаций:

1. Документируйте все взаимодействия: Соберите все документы, связанные с покупкой и ремонтом телефона, включая чеки, гарантийные талоны, переписку с магазином и сервисным центром, а также ответ из Роспотребнадзора.

2. Повторная претензия: Направьте еще одну письменную претензию в магазин, в которой подробно опишите ситуацию, укажите на ненадлежащее качество ремонта и потребуйте замены устройства или возврата денег. Укажите, что в случае отказа вы обратитесь в суд. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под подпись.

3. Экспертиза: Если магазин продолжает отказывать в удовлетворении ваших требований, вы можете провести независимую экспертизу устройства, чтобы подтвердить наличие заводского брака и ненадлежащего качества ремонта. Экспертиза может быть использована в суде как доказательство.

4. Обращение в суд: Если магазин не удовлетворит вашу претензию, вы имеете право обратиться в суд. В исковом заявлении подробно изложите ситуацию, приложите все имеющиеся документы и результаты экспертизы. В суде вы можете требовать не только возврата стоимости устройства, но и компенсации морального вреда.

5. Юридическая помощь: Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. Он поможет правильно составить документы и представлять ваши интересы в суде.

Важно помнить, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если товар не может быть использован по назначению из-за существенных недостатков, вы имеете право требовать его замены или возврата денег.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
524 юриста отвечают
13 минут среднее время ответа
189 вопросов за сутки
Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Колоколов Евгений Константинович Юрист в Твери Уваров Алексей Владимирович Юрист в Екатеринбурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве