Как вернуть деньги за технически сложный товар?

(7 ответов)

Как вернуть именно деньги за товар?
Купил в феврале себе iphone 15 pro max в Перми ( сам я не из Перми и дорога туда не ближняя) в скором времени телефон стал часто греться и становился кирпичес, я подождал в надежде что само пройдет. В мае нашел время и съездил в Пермь сдать телефон на диагностику, делали его неделю и сказали что с ним все хорошо. На следующий день опять начал греться и 10 дней назад я снова сдал его на дивгностику по гарантии. Вот и получается что купил я телефон за большие деньги и большее время он просто лежал не рабочий, а сейчас цена на него упала на 30.000р. Я хочу обратно получить свои денбги и купить уже модель новее за ту же сумму! Как быть?

Броновицкий Анатолий Олегович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
27.06.2025 20:09
Телефон

Вечер добрый. Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта товара (безвозмездного устранения недостатка) и так нужно сделать несколько раз, что бы телефон находился на ремонте более 30 дней либо, что бы за 1 раз он находился на ремонте более 45 дней и проблема не была устраненс. После чего нужно будет обратиться с письменной претензией к продавцу, если он её не удовлетворит, подать на него в суд. В суде заявить ходатайство на проведение экспертизы телефона. Если экспертиза подтвердит неисправность, то Вы получите обратно свои деньги + неустойку, штраф в размере 50% от присужденной суммы, моральный вред, судебные и юридические издержки.

В случае необходимости, могу Вам помочь в составлении претензии и искового заявления. Связаться со мной, можно по контактам в моем профиле.

Если Вам мой ответ помог, буду признателен за отзыв.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Косарева Ольга Владимировна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
29.06.2025 14:37
Телефон
Чтобы вернуть деньги за товар, следуйте этим шагам: 1. Соберите документы: Подготовьте все необходимые документы, включая чек о покупке, гарантийный талон и акты 2. Составьте досудебную претензию с требованием вернуть деньги 3. Параллельно Обратитесь в Роспотребнадзор: Если ваши требования не удовлетворены, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на действия магазина 4. Если претензию не удовлетворят необходимо писать судебный иск 5. Документируйте все действия: Сохраняйте копии всех документов и переписку с продавцом для возможного использования в будущем.
Косарева Ольга Владимировна
Сабанин Евгений Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 3 года
27.06.2025 19:48
Телефон

Здравствуйте.

Ваш случай подпадает под существенный недостаток, особенно если это будет подтверждено повторными актами или экспертизой. У вас есть полное право требовать возврата денег. Единственное ограничение: закон не обязывает компенсировать разницу в цене новых моделей, но зато вы получите назад свою полную сумму, а дальше уже сами решаете, на какой телефон ее потратить.

С уважением, адвокат Сабанин Евгений Николаевич
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
27.06.2025 20:02
Телефон
Заручитесь положительным заключением компетентного независимого эксперта и обращайтесь с соответствующим иском в суд
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Изотов Юрий Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
28.06.2025 16:04
Телефон

Добрый день. В судебном порядке при наличии грамотных доказательств.

С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. Буду признателен за отзыв. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному в профиле или в WhatsApp.
Пузиков Максим Анатольевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 6 лет
28.06.2025 14:02
Телефон
я адвокат из Перми.Было аналогичное дело вернули деньги.Обращайтесь
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Каравайцева Елена Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.06.2025 19:46
Телефон

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Возврат денежных средств за товар возможен в случае, если товар имеет существенные недостатки или если продавец не может устранить их в разумный срок. В вашем случае, если проблема с перегревом и "кирпичеобразным" состоянием телефона не была устранена, вы имеете право на возврат денег. Вот шаги, которые вам следует предпринять:

1. Подготовьте претензию: Напишите письменную претензию в адрес продавца. В претензии укажите, что телефон имеет недостатки, которые не были устранены в течение гарантийного срока, и что вы требуете возврата денежных средств. Укажите все даты обращений и результаты диагностик.

2. Прикрепите доказательства: К претензии приложите копии всех документов, связанных с покупкой и диагностикой телефона (чек, гарантийный талон, акты выполненных работ и пр.).

3. Направьте претензию продавцу: Претензию можно направить по почте с уведомлением о вручении или вручить лично в магазине, где был куплен телефон. Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре претензии.

4. Ожидайте ответа: Продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней. Если в этот срок вы не получите ответа или получите отказ, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

5. Обратитесь в суд: Если вопрос не решается на уровне продавца, вы можете подать исковое заявление в суд по месту жительства или месту нахождения продавца. В иске укажите все обстоятельства дела и приложите копии всех документов.

6. Консультация с юристом: Рекомендуется проконсультироваться с юристом, который поможет грамотно составить претензию и, при необходимости, исковое заявление.

Важно помнить, что законодательство о защите прав потребителей в России предоставляет вам право на возврат денежных средств в случае, если товар имеет существенные недостатки. Успех в вашем деле будет зависеть от правильного документирования всех этапов взаимодействия с продавцом и наличия доказательств неисправности товара.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
207 вопросов за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист в Владивостоке Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве