- 22.01.2023 03:09
Здравствуйте, мной был куплен ноутбук в сети магазинов "ДНС". После двух недель я обнаружил, что им пользовались до меня, т. е. товар был вскрыт ещё на складе. До покупки товара я неоднократно спрашивал продавца о качестве ноутбука. Продавец утверждал, что товар новый. Можно ли в этом случае, ссылаясь на ст. 12 п. 2, требовать заменить товар на новый?
Что было вскрыто? Само изделие или упаковка? Вскрытие упаковки не может свидетельствовать о том, что товар не новый. Как было установлено и почему через две недели, что товар был не новый?
На основании предоставленной информации думаю сложно будет доказать что Вам продали изделие бу или после ремонта.
Применение ст 12. п. 2 в данном случае возможно только в тогда, когда удастся доказать, что от Вас скрыли историю судьбы товара и предоставили заведомо ложную информацию. Если нет внешних признаков вскрытия и использования до продажи, можно попробовать установить это через экспертизу.
Была вскрыта упаковка. Крышка ноутбука искривлена, что стало заметно только в процессе эксплуатации. Я посчитал, что заводской брак. Но всё же сомнения остались, ввиду сессии не мог отвлекаться на подобные мысли. Позже проверил операционную систему, оказалось, что на ней были игры, которые я не устанавливал. Следовательно, ноутбук уже запускали и пользовались им. Со мной был свидетель - отец.
Надеюсь Вы игры не удалили...
Обращайтесь в независимую техническую экспертизу электронных средств. Лучше в судебную, они есть во всех региональных центрах.
Если сдадите продавцам, то они постараются "замести следы".
Но хочу предупредить, у Вас единственный способ обмена - доказать наличие производственного неустранимого ремонтом дефекта + бу. Если будет установлено, что дефект наступил в пекриод Вашей эксплуатации, тогда устройство как технически сложный товар подлежит гарантийному ремонту.
Так может и не пользовались, а просто тестировали перед продажей, что не продавать неисправный товар.
Пишите претензию.