Как вернуть товар купленн на вайлдберис?

(6 ответов)

На платформе вайлдберис был заказан товар» металлоискатель», товар пришел. Визуально посмотрели и забрали. Тут же пришли домой добром посмотрели, не хватает половино деталей, хотели проверить он не в рабочем состоянии. Тут же отнесли на вайлдберис, его не приняли, сказали пишите заявку на платформе. Хорошо, мы два раза отправляли заявку и два раза пришел отказ. Подскажите, пожалуйста, как вернуть товар. Стоимость его 45000₽

Мерзляков Сергей Леонидович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
21.01.2023 13:43
Телефон

Добрый день Марина,

Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях: по причине отказа от товара надлежащего качества;по причине получения товара ненадлежащего качества.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.При этом следует иметь в виду, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (последний подлежит применению исключительно в контексте статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»), к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат.В ст. 18 Закона и п. 29 Правил 612 закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на: -безвозмездное устранение недостатков товара, -возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, -требование о соразмерном уменьшении покупной цены, -замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.-отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом. Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы сами не готовы провести алгоритм необходимых действий, обращайтесь, я готов сделать все необходимые действия.

Так же если вас удовлетворил мой ответ, то буду признателен вам за простое действие - зайти в мой профиль на данном сайте и оставить отзыв

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.01.2023 13:24
Телефон
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
21.01.2023 13:04
Телефон
Добрый день!!! Подготавливается досудебная претензия по защите прав потребителей и подаете ее в вайберес. После получении претензии в течении 10 дней не будет ответа подается исковое заявление в суд со всеми выплатами в пользу вас. Обращайтесь по номеру телефона или ватцапу.
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Носов Павел Анатольевич
Носов Павел Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
21.01.2023 13:02
Телефон

Какая причина отказа? Пишите обращение на пересмотр решения, если причину отказа возможно устранить, то устраняете и подаете. Можете написать в вотсап

Чурсин Олег Александрович
Чурсин Олег Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.01.2023 13:34
Телефон

Здравствуйте. Претензия вам уже неуместна. Вам уже отказали в возврате. Не теряйте время. Обращайтесь в суд. Помогу с иском. Пишите в ватсап

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.01.2023 12:58
Телефон
Претензия продавцу. Это нарушение правил дистанционных продаж. Если реакции на будет -в суд
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
17 минут среднее время ответа
74 вопроса за сутки
Сушков Максим Андреевич Адвокат в Тамбове Егоров Алексей Александрович Юрист в Симферопoле Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Белов Михаил Александрович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве