- Вчера в 19:01
Здравствуйте! Подскажите, как быть в данной ситуации: компания подарила сотрудникам подарочные карты в спортивный магазин, сотрудники там не смогли ничего подобрать и захотели обналичить карты, на что администрация магазина ответила отказом, ссылаясь на то, что деньги они вернут не предъявителю карт, а компании, которая приобрела карты, кто в данной ситуации прав и можно ли вернуть деньги за неиспользованные карты в данном случае?
Здравствуйте, напишите претензию на имя директора магазина.
А на какой закон можно сослаться в таком случае? Администрация ссылается на 115-фз (риск обналичивания) и говорят, что так как сертификаты приобретала организация, значит закон о защите прав потребителей не действует, правы ли они?
Вообще правы. Но если вы придете и купите у них по этой карте что нибудь на 50 рублей, остаток они должны вам выдать наличными.
Закон, по которому остаток суммы с подарочной карты должны вернуть, это закон РФ "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 23.1 этого закона, предоплата (включая остаток) за товары или услуги должна быть возвращена в течение 10 календарных дней со дня предъявления требования. Если продавец отказывается возвращать деньги или предлагает вернуть их только в виде товара, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Так как карта подарена вам вы являетесь ее владельцем по этому сумму должны вернуть вам.