- 03.06.2025 00:58
Здравствуйте! Был сдан телефон на ремонт в салон МТС по гарантии 13 апреля. 21 апреля статус поменялся на то, что телефон в сервисном центре и мастер приспустил к работе. Больше по 2 июня статус не менялся смс от МТС на телефон о статусе ремонта не поступало.Так как я не знала всех тонкостей, позже выяснилось, что телефон сначала поступает на проверку качества, которая должна длится не более 20 дней. Но дело в том, что МТС превысили это количество дней, не оповещая меня о том, что телефон оказался с производственным браком пока я сама не начала писать им в поддержку и они не составили обращение на проверку статуса ремонта. Обращение было составлено 31 мая, ответ на него должен был поступить в течении 24 часов. Но по итогу ответ пришел только 2 июня. В результате проверки качества телефон оказался с производственным дефектом, который нельзя исправить и мне было предложено вернуть деньги или обменять его на новый. Всё это длилолось почти два месяца. А также был запрошен телефон на подмену, который мне так никто и не выдал, хотя после этого я приезжала в салон 23 апреля и мне сказали, что телефон на подмену ещё не приехал. Меня попросили оставить свой номер и сказали, что со мной свяжутся. Обязаны ли за такое долгое ожидание выплатить неустойку?
Здравствуйте!
Ваш вопрос: Обязаны ли выплатить неустойку за длительный ремонт телефона по гарантии?
Краткий ответ:
Да, в соответствии с российским законодательством о защите прав потребителей, если ремонт по гарантии затягивается без уважительных причин и без своевременного информирования потребителя, вы имеете право требовать неустойку (пеню) за каждый день просрочки.
Подробный разбор ситуации - пишите в ватсапп)