- 19.05.2025 14:01
Добрый день. Сегодня хотела перевести деньги, банк отклоняет. Написала в банк России, хотелось бы узнать снимут ли они у меня ограничения или так и будет заблокирована карта.
Здравствуйте. Блокировка означает, что сведения о вас или ваших платежных средствах содержатся в базе данных Банка России (ч. 11.6 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). При этом банк обязан это сделать, если в базу данных Банка России поступила информация от МВД России (ч. 11.7 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). Это значит, что правоохранительные органы по факту обращения пострадавшего уже занимаются расследованием факта мошенничества. Нужно дождаться ответа. Если откажут нужно обращаться в суд и доказывать, что вы не совершали противоправных действий.
Человек, информация о котором содержится в базе данных Банка России, может воспользоваться деньгами и совершить любые банковские операции, но для этого ему необходимо обратиться в отделение банка с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность.
Евгения, добрый день! Вы попали под блокировку 161 ФЗ. На этой платформе я специализируюсь по этой категории дел. Можете посмотреть все предыдущие ответы на вопросы этой категории - я там подробно разъясняю всё. По вам. Нужно понять какие могли быть причины. Некоторые возможные причины: игра в казино, продажа и или использование какой-либо вашей карты как дроп карты, p2p треугольники, участие в процессинге между физическими лицами, вовлечение в мошеннические действия, заявление в полицию или прокуратуру на вас и так далее. В ближайшее время вам будут заблокированы все карты всех банков, в том числе ВБ кошелёк и Озон. Для детального разбора по вам - я бы хотел позадавать много вопросов - то есть провести интервью. Если есть желание - свяжитесь со мной.
Добрый день!
Нужно уточнить по каким причинам наложили ограничения.