Банк отклоняет переводы?

(3 ответа)

Добрый день. Сегодня хотела перевести деньги, банк отклоняет. Написала в банк России, хотелось бы узнать снимут ли они у меня ограничения или так и будет заблокирована карта.

Лебедева Татьяна Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
19.05.2025 14:09
Телефон

Здравствуйте. Блокировка означает, что сведения о вас или ваших платежных средствах содержатся в базе данных Банка России (ч. 11.6 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). При этом банк обязан это сделать, если в базу данных Банка России поступила информация от МВД России (ч. 11.7 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). Это значит, что правоохранительные органы по факту обращения пострадавшего уже занимаются расследованием факта мошенничества. Нужно дождаться ответа. Если откажут нужно обращаться в суд и доказывать, что вы не совершали противоправных действий.

Человек, информация о котором содержится в базе данных Банка России, может воспользоваться деньгами и совершить любые банковские операции, но для этого ему необходимо обратиться в отделение банка с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность.

Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в WhatsApp. Буду благодарна, если оцените мою консультацию, оставив отзыв.
Демидченко Павел Валерьевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
19.05.2025 17:03
Телефон

Евгения, добрый день! Вы попали под блокировку 161 ФЗ. На этой платформе я специализируюсь по этой категории дел. Можете посмотреть все предыдущие ответы на вопросы этой категории - я там подробно разъясняю всё. По вам. Нужно понять какие могли быть причины. Некоторые возможные причины: игра в казино, продажа и или использование какой-либо вашей карты как дроп карты, p2p треугольники, участие в процессинге между физическими лицами, вовлечение в мошеннические действия, заявление в полицию или прокуратуру на вас и так далее. В ближайшее время вам будут заблокированы все карты всех банков, в том числе ВБ кошелёк и Озон. Для детального разбора по вам - я бы хотел позадавать много вопросов - то есть провести интервью. Если есть желание - свяжитесь со мной.

Полноценная консультация требует личного контакта. Наберите мне в Whatsapp.
Куприянова Ирина Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
19.05.2025 14:06
Телефон

Добрый день!

Нужно уточнить по каким причинам наложили ограничения.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день. Ваша ситуация требует детального рассмотрения, и я постараюсь дать общие рекомендации.

1. Причины блокировки: Банк может отклонять переводы или блокировать карту по разным причинам: подозрение на мошеннические операции, нарушение условий договора, превышение лимитов операций, требования законодательства по предотвращению отмывания денег и финансирования терроризма и другие.

2. Свяжитесь с банком: Прежде всего, вам стоит обратиться в ваш банк для выяснения причины блокировки. Это можно сделать через горячую линию, личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, либо посетив отделение банка.

3. Документы и информация: Банк может запросить дополнительные документы или объяснения, чтобы подтвердить законность операций. Подготовьте все необходимые документы, такие как паспорт, договор с банком, выписки по счету и другие, которые могут подтвердить ваши действия.

4. Ответ Банка России: Если вы уже обратились в Банк России, они могут запросить у вашего банка объяснения причин блокировки. Однако Банк России не снимает ограничения с карт, это делает непосредственно ваш банк. Банк России может помочь в разрешении споров и дать рекомендации.

5. Юридическая консультация: Если проблема не решается, и вы считаете, что ваши права нарушены, имеет смысл обратиться за юридической консультацией. Юрист поможет оценить правомерность действий банка и предложит возможные пути решения.

6. Подача жалобы: В случае если банк не предоставляет внятных объяснений или отказывается снимать блокировку без достаточных оснований, вы можете подать жалобу в Банк России или в Роспотребнадзор.

Надеюсь, эта информация будет полезной. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за юридической консультацией.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
507 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
120 вопросов за сутки
Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Бронштейн Александр Михайлович Юрист в Хабаровске Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве