Ремонт телевизоров?

(1 ответ)

Здравствуйте! Сдала телевизор на платный ремонт в днс на телевизоре была полоса смотреть его можно было, перед ремонтом сделала фотографию экрана. Когда привезли его в магазин консультанты даже его включали. Через два дня позвонили и сказали что ремонт матрицы будет стоить 49т.р и я отказалась от ремонта. Вчера телевизор забрали с магазина и тоже не стали проверять экран, но я заметила в углу с права воздух в экране. По приезду домой включили телевизор, а экран полностью черным пятном показывает с пикселями. Позже позвонила в сервисный центр и они сказали что не чего не знают и соединили меня с магазином, я им объяснила всю ситуацию что мне жалка просто 50т.р стоимость телевизора вынуть просто в мусорку и они сказали ждать до понедельника. Что мне теперь делать подскажите пожалуйста

Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.05.2025 11:42
Телефон

Добрый день, в данном случае необходимо знать когда был приобретен телевизор, какие документы Вам дали при сдаче в сервисный центр телевизора, была ли поломка в течение гарантийного срока, исходя из этого можно определить порядок действий либо писать претензию в сервисный центр либо в магазин. Если нужна более подробная консультация пишите либо звоните на Вацап

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Гость
18.05.2025 12:02

Покупали в апреле 2021г в течении гарантийного срока с ним не чего не было. Ребенок 8 мая ударил уголком доской для лепки левый угол экрана. 10 мая отвезли в днс

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! В вашей ситуации важно действовать последовательно и документально фиксировать все этапы взаимодействия с магазином и сервисным центром. Вот несколько шагов, которые я рекомендую предпринять:

1. Составьте письменную претензию: Направьте в магазин и сервисный центр официальную письменную претензию. В ней подробно опишите ситуацию, приложите фотографии, сделанные до и после ремонта, и укажите, что состояние телевизора ухудшилось после их вмешательства. Требуйте проведения повторной диагностики и устранения возникшей проблемы.

2. Соберите доказательства: Храните все чеки, квитанции, переписку с магазином и сервисным центром, а также фотографии телевизора до и после ремонта. Это может быть полезно в случае дальнейших разбирательств.

3. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если магазин и сервисный центр не идут на контакт или отказываются решать проблему, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Они могут провести проверку и помочь в разрешении ситуации.

4. Проконсультируйтесь с юристом: Если ситуация не разрешается, имеет смысл обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. Он поможет составить грамотную претензию и, при необходимости, представить ваши интересы в суде.

5. Досудебное урегулирование: Попробуйте решить вопрос мирным путем, предложив, например, провести независимую экспертизу, чтобы установить причину повреждений.

6. Судебные действия: Если все вышеперечисленные шаги не привели к результату, рассмотрите возможность подачи иска в суд. С помощью юриста вы сможете подготовить все необходимые документы и аргументы.

Помните, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, вы имеете право на качественное оказание услуг, и в случае их ненадлежащего выполнения можете требовать устранения недостатков или компенсации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
487 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
204 вопроса за сутки
Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Морозов Эдуард Васильевич Юрист в Ангарске Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве