- 18.05.2025 11:38
Здравствуйте! Сдала телевизор на платный ремонт в днс на телевизоре была полоса смотреть его можно было, перед ремонтом сделала фотографию экрана. Когда привезли его в магазин консультанты даже его включали. Через два дня позвонили и сказали что ремонт матрицы будет стоить 49т.р и я отказалась от ремонта. Вчера телевизор забрали с магазина и тоже не стали проверять экран, но я заметила в углу с права воздух в экране. По приезду домой включили телевизор, а экран полностью черным пятном показывает с пикселями. Позже позвонила в сервисный центр и они сказали что не чего не знают и соединили меня с магазином, я им объяснила всю ситуацию что мне жалка просто 50т.р стоимость телевизора вынуть просто в мусорку и они сказали ждать до понедельника. Что мне теперь делать подскажите пожалуйста
Добрый день, в данном случае необходимо знать когда был приобретен телевизор, какие документы Вам дали при сдаче в сервисный центр телевизора, была ли поломка в течение гарантийного срока, исходя из этого можно определить порядок действий либо писать претензию в сервисный центр либо в магазин. Если нужна более подробная консультация пишите либо звоните на Вацап
Покупали в апреле 2021г в течении гарантийного срока с ним не чего не было. Ребенок 8 мая ударил уголком доской для лепки левый угол экрана. 10 мая отвезли в днс