- 10.05.2025 08:04
Заказали дорогое кресло на вб,после начала использования оно было сразу хлипким и впоследствии сломалось. Гарантия 24 месяца, связались с продавцом. Продавец сообщил,что мы должны сами найти мастера/сварщика на Авито, продавец оплатит все расходы и полностью компенсирует ремонт. Должны ли мы сами искать мастера и заниматься ремонтом,разве это не обязанность продавца,? Можем ли мы просто потребовать вернуть деньги?
Добрый день. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, дождаться ответа продавца на претензию (10 календарных дней с момента получения претензии) и в случае отказа либо отсутствия ответа на претензию подать иск в суд о возврате уплаченной денежной суммы за товар, взыскании компенсации морального вреда и штрафа. если есть еще вопросы или необходима помощь в составлении документов пишите или звоните на Вацап
Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей вы вправе подать письменную претензию, отказаться от договора купли-продажи, по требованию продавца вернуть некачественный товар и потребовать возврата денег. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в т.ч. компенсации затрат на возврат товара, услуги юриста и моральный вред.
Вы можете настаивать, чтобы продавец сам организовал ремонт, либо потребовать возврат денег, если ремонт не устраивает или невозможен. Если продавец отказывается выполнять свои обязательства, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Лучше использовать торговую площадку Ozon.