Как вернуть сломанный товар по гарантии?

(6 ответов)

Заказали дорогое кресло на вб,после начала использования оно было сразу хлипким и впоследствии сломалось. Гарантия 24 месяца, связались с продавцом. Продавец сообщил,что мы должны сами найти мастера/сварщика на Авито, продавец оплатит все расходы и полностью компенсирует ремонт. Должны ли мы сами искать мастера и заниматься ремонтом,разве это не обязанность продавца,? Можем ли мы просто потребовать вернуть деньги?

Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.05.2025 08:07
Телефон

Добрый день. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, дождаться ответа продавца на претензию (10 календарных дней с момента получения претензии) и в случае отказа либо отсутствия ответа на претензию подать иск в суд о возврате уплаченной денежной суммы за товар, взыскании компенсации морального вреда и штрафа. если есть еще вопросы или необходима помощь в составлении документов пишите или звоните на Вацап

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Лебедева Татьяна Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
10.05.2025 08:10
Телефон

Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей вы вправе подать письменную претензию, отказаться от договора купли-продажи, по требованию продавца вернуть некачественный товар и потребовать возврата денег. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в т.ч. компенсации затрат на возврат товара, услуги юриста и моральный вред.

Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в WhatsApp. Буду благодарна, если оцените мою консультацию, оставив отзыв.
Коротков Артем Андреевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
10.05.2025 08:37
Телефон

Вы можете настаивать, чтобы продавец сам организовал ремонт, либо потребовать возврат денег, если ремонт не устраивает или невозможен. Если продавец отказывается выполнять свои обязательства, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
10.05.2025 10:59
Телефон
вы не обязаны ничего делать относительно поломанного в гарантийный период товара
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
10.05.2025 11:12
Телефон

Лучше использовать торговую площадку Ozon.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
10.05.2025 08:20
Телефон
Можете потребовать возврат денежных средств.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В соответствии с российским законодательством, а именно Законом "О защите прав потребителей", у вас есть несколько прав и возможностей в данной ситуации.

1. Требование ремонта: По закону, если товар оказался ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков. Продавец обязан сам организовать ремонт или замену товара, и вы не обязаны самостоятельно искать мастера или заниматься ремонтом.

2. Замена товара: Вы также можете потребовать замену товара на аналогичный, если ремонт невозможен или нецелесообразен.

3. Возврат денег: Если недостаток товара является существенным, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Существенным недостатком считается такой, который невозможно устранить без несоразмерных затрат времени и средств или который проявляется неоднократно.

4. Компенсация расходов: Если вы всё же решите организовать ремонт самостоятельно, вы можете требовать от продавца компенсации всех понесённых расходов, но это не освобождает продавца от его обязанностей.

Рекомендую письменно обратиться к продавцу с требованием о выполнении его обязательств в соответствии с законом. Если продавец отказывается выполнять ваши законные требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
519 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
152 вопроса за сутки
Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Пахомов Александр Вадимович Юрист в Воронеже Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Цуциев Жан Валерьевич Юрист в Владикавказе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве