Как отказаться от тавара?

(6 ответов)

Приобрел кухню в магазине хофф, привезли 60 процентов кухни и остальное не везут уже более 50 дней просрочки и когда привезут остальное не известно

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.04.2025 19:21
Телефон

В данной ситуации закон полностью на Вашей стороне. Магазин Hoff допустил существенное нарушение сроков поставки товара (более 50 дней), что дает Вам право на компенсацию. По закону "О защите прав потребителей" и условиям типовых договоров Hoff, Вы имеете право на взыскание неустойки за каждый день просрочки.
Проверьте Ваш договор - в стандартных договорах Hoff за каждый день просрочки доставки сверх 14 дней предусмотрена неустойка (обычно 0, 5% от стоимости непоставленного товара). При 50 днях просрочки сумма может быть значительной.
Рекомендую направить магазину письменную претензию с требованием:
- доставить оставшуюся часть кухни в конкретный срок;
- выплатить неустойку за просрочку поставки;
- установить новый срок исполнения обязательств.
Претензию следует направить заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично в магазине под подпись на вашем экземпляре. Если в течение 10 дней после получения претензии магазин не выполнит Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд.
Важно понимать, что взыскание неустойки - это Ваше право, а не обязанность. Вы также можете потребовать возврата уплаченной суммы за непоставленную часть кухни и компенсации морального вреда.
Судебная практика показывает, что в подобных случаях с Hoff суд встает на сторону потребителей. Компания осведомлена об этом и часто предпочитает решать вопрос в досудебном порядке.
Более детальный анализ ваших прав и стратегии действий (включая при необходимости подготовку проектов документов), требует изучения всех нюансов вашего дела в рамках полноценной юридической консультации. Обращайтесь по контактам в моем профиле.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Демидченко Павел Валерьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
23.04.2025 19:41
Телефон

Добрый день! Так как кухня - мебель. С возвратом мебели много мороки из-за того, что она входит в перечень Постановления Правительства - товары не подлежащие прямому возврату или обмену. Я бы на вашем месте возвращал товар, пока на это есть основание.

Для этого нужно сделать 2 вещи: 1). Правильно составить претензию. 2). Правильно её вручить. Оба пункта являются требованиями закона - досудебный претензионный порядок. И я думаю с Hoff проблем не возникнет. Они заберут чатсь кухни и вернуть деньги. Если вы всё правильно составите. Если у вас есть с этим затруднения - я помогу вам. Могу составить все бумаги. Свяжитесь со мной.

Полноценная консультация требует личного контакта. Наберите мне в Whatsapp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
23.04.2025 22:35
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить им претензию в досудебном порядке если условия договора, сроки поставки нарушены продавцом. Можете требовать возврат денег при возврате привезенной кухни или де дальнейшего исполнения договора. Если требования не будут удовлетворены вправе направить обоснованный иск в суд со всеми доводами, с правильно сформулированными требования, с соблюдением процессуальных норм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
23.04.2025 19:53
Телефон
Вы вправе отказаться от договора и товара, потребовав возврата денег и компенсации морального вреда. Если претензия не будет удовлетворена в 10-ти дневный срок, то Вы имеете право на штраф в размере 50% от взысканных в Вашу пользу денежных средств.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
23.04.2025 19:20
Телефон

надо писать претензию в их адрес

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
23.04.2025 20:40
Телефон
Расторгайте договор
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации вы имеете право на определенные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прежде всего, важно ознакомиться с условиями вашего договора купли-продажи, чтобы понять, какие обязательства берет на себя продавец.

1. Претензия: Направьте письменную претензию в адрес магазина. В претензии укажите суть проблемы, приложите копии всех имеющихся документов (договор, чеки, накладные) и требуйте выполнения обязательств по договору. Укажите разумный срок для выполнения обязательств (обычно 10-14 дней).

2. Неустойка: Согласно Закону "О защите прав потребителей", если продавец нарушил сроки передачи товара, вы имеете право потребовать уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки. Обычно это 0,5% от стоимости недопоставленного товара за каждый день задержки.

3. Расторжение договора: Если магазин не выполнит свои обязательства в установленный вами срок, вы можете потребовать расторжения договора и возврата уплаченных средств.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если ваши требования не будут удовлетворены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия магазина.

5. Судебное разбирательство: В случае, если магазин продолжает игнорировать ваши требования, у вас есть право обратиться в суд для защиты своих прав. В суде вы можете требовать не только выполнения обязательств или возврата денег, но и компенсации морального вреда.

Рекомендуется сохранять все документы и переписку с магазином, так как они могут понадобиться в случае судебного разбирательства. Если у вас возникнут трудности с составлением претензии или искового заявления, вы можете обратиться за помощью к юристу.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
513 юристов отвечают
9 минут среднее время ответа
193 вопроса за сутки
Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Лебедева Татьяна Александровна Юрист в Чите
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве