Продукты?

(5 ответов)

Здравствуйте. Оформила доставку продуктов . Указала адрес,оплатила. Заказ по ошибке доставили по другому адресу. На просьбу вернуть деньги отказывают. Говорят, что это невозможно.

Дулепов Сергей Вениаминович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
15.04.2025 10:36
Телефон

Доброго дня!

Если Вы в заявке указали все правильно и ошибка, очевидно, допущена доставщиком, то пишите претензию, деньги должны вернуть. Еще и заработаете на этом, если не вернут оплату добровольно.

Если будете писать претензию, то в ней сразу укажите реквизиты, куда они должны перечислить средства. Это необязательно должна быть та карта, с которой Вы оплачивали заказ

Олеся
15.04.2025 10:40
Сергей Вениаминович, спасибо за вашу компетентность и четкие разъяснения!
Олеся
15.04.2025 10:41

Но ведь адрес потом автоматом поменялся. А как доказать, что это сбой программы? Ведь там стоит адрес, который я не указывала

Мажов Владимир Олегович
Мажов Владимир Олегович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
15.04.2025 11:24
Телефон

Добрый день! Нужно составить досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства, направить им на электронную почту и заказным письмом. В случае игнорирования Вашего требования, можно направить жалобу в Роспотребнадзор, а потом в суд.

Кузнецов Владимир Александрович
Кузнецов Владимир Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
15.04.2025 10:36
Телефон

Раз невозможно, тогда обращаться в суд. Если нужна квалифицированная юридическая помощь, то мои контакты в профиле.

День добрый

Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
15.04.2025 11:02
Телефон
Добрый день! Нужно подготовить претензию, потом иск
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
15.04.2025 10:41
Телефон

Возможно, если адрес указали правильно.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Олеся
15.04.2025 10:44

Здравствуйте. Адрес указывали правильный, проверила, но автоматически в программе оформился старый адрес

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте.

В вашей ситуации важно разобраться, на каком этапе произошла ошибка и кто за нее несет ответственность. Вот несколько шагов, которые я рекомендую предпринять:

1. Проверка данных заказа: Убедитесь, что вы указали правильный адрес при оформлении заказа. Если ошибка была допущена вами, то, к сожалению, вернуть деньги будет сложнее, так как компания выполнила свои обязательства в соответствии с предоставленной информацией.

2. Обращение в службу поддержки: Если вы уверены, что указали правильный адрес, обратитесь в службу поддержки компании. Попросите их предоставить доказательства того, что ошибка была с вашей стороны. Если ошибка допущена компанией, они обязаны решить вопрос с возвратом или повторной доставкой.

3. Документирование общения: Все переписки с компанией фиксируйте, это может быть полезно в дальнейшем. Сохраните все электронные письма, скриншоты чатов и записывайте телефонные разговоры (с уведомлением об этом собеседника).

4. Претензия: Если компания отказывается идти навстречу, составьте письменную претензию. В претензии укажите суть проблемы, приложите доказательства (скриншоты, переписку) и предложите разумное решение (возврат денег или повторная доставка). Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

5. Обращение в Роспотребнадзор: Если компания продолжает отказываться решать проблему, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Приложите все имеющиеся у вас доказательства.

6. Судебное разбирательство: В крайнем случае, если вопрос не решается, вы можете обратиться в суд. Для этого рекомендуется проконсультироваться с юристом, чтобы оценить ваши шансы и подготовить исковое заявление.

Помните, что каждая ситуация индивидуальна, и успешное разрешение зависит от конкретных обстоятельств и доказательств.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
160 вопросов за сутки
Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Корякина Ангелина Анатольевна Юрист в Москве Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве