- 15.04.2025 10:24
Здравствуйте. Оформила доставку продуктов . Указала адрес,оплатила. Заказ по ошибке доставили по другому адресу. На просьбу вернуть деньги отказывают. Говорят, что это невозможно.
Доброго дня!
Если Вы в заявке указали все правильно и ошибка, очевидно, допущена доставщиком, то пишите претензию, деньги должны вернуть. Еще и заработаете на этом, если не вернут оплату добровольно.
Если будете писать претензию, то в ней сразу укажите реквизиты, куда они должны перечислить средства. Это необязательно должна быть та карта, с которой Вы оплачивали заказ
Но ведь адрес потом автоматом поменялся. А как доказать, что это сбой программы? Ведь там стоит адрес, который я не указывала
Добрый день! Нужно составить досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства, направить им на электронную почту и заказным письмом. В случае игнорирования Вашего требования, можно направить жалобу в Роспотребнадзор, а потом в суд.
Раз невозможно, тогда обращаться в суд. Если нужна квалифицированная юридическая помощь, то мои контакты в профиле.
День добрый
Возможно, если адрес указали правильно.
Здравствуйте. Адрес указывали правильный, проверила, но автоматически в программе оформился старый адрес