- 08.04.2025 17:00
В декабре на торговой площадке Озон были приобретены зимние ботинки . Начали они эксплуатироваться с середины декабря и по февраль месяц . Эксплуатировались не очень часто , была обувь на смену . В марте, когда их пора было убирать на хранение до следующего сезона обнаружился брак на двух ботинках сразу - разошелся материал сверху около пятки ( замша ). Гарантия на обувь у продавца не установлена, а установлен срок возврата в 21 день . Если гарантия на обувь не установлена, то по закону их можно вернуть в течении двух лет по браку . Но поддержка отказывет в возврате . Подскажите , правомерно ли поступает поддержка или же мои права потребителя нарушаются ???
Добрый вечер. Если выявили существенный недостаток, то вы вправе предъявить в течении 2 лет требование продавцу. Если нужна помощь, пишите в WhatsApp или на электронную почту.
Отказ в удовлетворении претензии незаконен. Нужно обратиться в суд с исковым заявлением.