- Вчера в 12:02
Здравствуйте.
Я выступаю продавцом технически сложного товара. Покупатель сдал через магазин товар в ремонт и потребовал выдать подменный товар. Товар был выдан. Клиенту отремонтировали товар и он отказывается возвращать подменный товар,передумал и требует вернуть деньги. Что обычно бывает клиенту за невозврат подменного товара?
Добрый день, не забывайте все ваши обращения посылать потребителю в письменном виде (почта, с описью вложения) или ином виде позволяющем отследить перемещение/получение/не получение того или иного вашего уведомления. Сократите общение по телефону, либо записывайте диалоги на аудио/видео носитель и конечно же, дублируйте все ваши устные требования - письменно. Я говорю как минимум про требование вернуть подменный товар в определенный срок. На его требование вернуть деньги - также дайте ему развернутый письменный ответ с обоснованием того, что его требования незаконны. Если по итогу потребитель не вернет товар, - пишите ему претензию о возврате и обращайтесь в суд.
Здравствуйте.если клиент вам направил претнзию, вы вправе направить ему обоснованный ответ с требованием о возврате подменного товара. Если заявил требования устно, то объясните, что общение должно быть официальным- претензионный. Вы вправе требовать возврат подменного товара.
Убытки в виде стоимости изъятого товара.
На выбор исковое требование - обязать вернуть или взыскать убыток в размере стоимости.
Не возвращать отремонтированный товар, пока не вернет подменный.Как правило подменный товар дешевле.
В случае невозврата подменного товара покупатель обязан возместить всё причинённые этим убытки.