- 31.01.2025 11:53
Здравствуйте.
Так как в товаре был подтвержден дефект. Мне заменили на товар,который дешевле. Я покупал за 3500 р.,а заменили на 3190 р.
Могу я потребовать у продавца разницу?
Здравствуйте! Да, вы имеете право на получение разницы в цене при замене товара с дефектом. Согласно закону о защите прав потребителей, если замененный товар стоит дешевле первоначально приобретенного, продавец обязан возместить вам разницу. Рекомендуется обратиться к продавцу с соответствующим требованием и приложить документы, подтверждающие вашу покупку. Подробно готов ответить на ваши вопросы, напишите мне в чат телеграмм или ватсап, или звоните по номеру в профиле.
Добрый вечер! Да, вы имеете право на возмещение разницы в цене, если вам заменили товар на менее дорогой. Согласно законодательству, в случае выявления дефекта товара потребитель может требовать возврата разницы в стоимости. Вам следует обратиться к продавцу с соответствующей просьбой. Если он откажется, можете обратиться в защиту прав потребителей. Подробно готов ответить на ваши вопросы, напишите мне в чат телеграмм или ватсап, или звоните по номеру в профиле.
Добрый вечер! В соответствии с законодательством, при замене товара с дефектом вы имеете право на получение товара равной стоимости или на возмещение разницы в цене, если новый товар дешевле. Вы можете обратиться к продавцу с требованием вернуть разницу. Если продавец отказывается, рекомендуется написать претензию. Подробно готов ответить на ваши вопросы, напишите мне в чат телеграмм или ватсап, или звоните по номеру в профиле.
Добрый день, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, то потребитель должен доплатить разницу в ценах; если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен (как в вашем случае), разница в ценах выплачивается потребителю продавцом. (ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Требуйте разницу путем подачи соответствующего заявления (претензии).
Здравствуйте конечно