Как вернуть или обменять телефон?

(6 ответов)

Приобрели телефон, с гарантией на обмен и возврат по браку 14 дней. Через пять дней обнаружили что телефон перестал видеть симкарту, сеть, глючить, выключаться. Обратились к продавцу, с просьбой о возврате денежных средств,обменом товара. Продавец отказал, ссылаясь на очень незначительную царапину на экране (0,5-1см) Как поступить в этой ситуации? Вернуть деньги, или обменять товар. Продавец не хочет идти навстречу о замене товара или возврате денег.

Катков Максим Алексеевич
Катков Максим Алексеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
28.12.2024 07:56
Телефон

Добрый день, направьте письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств (почтой или нарочно). Обязательно сохраните доказательства направления, почтовую квитанцию, либо отметку на Вашем экземпляре претензии.

Срок рассмотрения претензии о возврате денежных средств составляет 10 дней. Если ответ продавца не поступил в течение этого срока, то это приравнивается к отказу от выполнения ваших требований. Если вы не получили письменный ответ продавца (исполнителя), получили отказ в удовлетворении требований или его ответ Вас не устраивает, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.

Полина
28.12.2024 07:58

Максим Алексеевич, спасибо за ваш ответ!

Назимов Валентин Юрьевич
Назимов Валентин Юрьевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
31.12.2024 10:39
Телефон
Здравствуйте Полина. Напишите продавцу требование о проверке товара на предмет производственного брака и возврат денежных средств/замены товара. Если откажут, то проведите экспертизу телефона самостоятельно и повторно с этой экспертизой направте продавцу требование. Если и в этом случае положительной реакции не будет, то надо обращаться в суд с исковыми требованиями.
Назимов Валентин Юрьевич. Телеграмм: @ValSansx
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
28.12.2024 08:29
Телефон

Пишите вначале письменную претензию, передайте продавцу под роспись, а потом подавайте в суд.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Демидченко Павел Валерьевич
Демидченко Павел Валерьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
28.12.2024 08:13
Телефон
Добрый день. Продавец нарушает всё, что можно.
Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.12.2024 09:12
Телефон

Вам предложат гарантийный ремонт.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
28.12.2024 10:35
Телефон
Требуйте гарантмйного ремонта
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации, согласно российскому законодательству, вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", если товар имеет недостатки, вы можете потребовать:

1. Замены на товар той же марки (модели и (или) артикула)
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
365 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
129 вопросов за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Москве Рубахин Евгений Вячеславович Адвокат в Иркутске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве