Как вернуть деньги за товар ?

(2 ответа)

Здравствуйте не подскажите такая вот проблема. Мама купила внуку коньки в магазине примерила всё нормально. Коньки раздвижные и вечером когда ребёнок их дома мерил при мне у одного конька вылетела кнопка я её вставил обратно но она опять вылетает. Ребёнок так как я был на работе коробку от коньков выкинул. Вчера понесли коньки в магазин. У нас их конечно с недовольным лицом продавец принял но сказал что это типо механическое повреждение. Но ребёнок даже на них на улице не был. Вообщем у нас их забрали на проверку качества и сказали ждать 45 суток. Как так то. Купили коньки а на следуюший день понесли в магазин Что делать то подскажите пожалуйста

Лакоткина Юлия Анатольевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
16.12.2022 08:16
Телефон
Здравствуйте. В законе зафиксировано право потребителя не вернуть, а обменять товар, который ему по тем или иным причинам не подошел. Но если вы не сможете выбрать другой товар, который хотели бы получить взамен, вы можете требовать вернуть вам деньги. Чтобы вернуть спортинвентарь, вам нужно предъявить следующие документы: Заявление на обмен (возврат). Чек или иной документ, подтверждающий покупку Возврат конек с недостатками в течение срока гарантии В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за коньки суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП потребовать возмещения разницы между ценой конек, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи конек ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП Срок возврата конек в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП ВЫВОД: вам должны были обменять сразу, если на момент обмена отсутствует размер, вернуть деньги.
Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
16.12.2022 08:01
Телефон
Действия магазина не правомерны. Необходимо составление мотивированной претензии
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Денис
16.12.2022 08:13
А что это и где её писать
Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
16.12.2022 08:14
Это претензия продавцу с предложением добровольно устранить нарушения закона. Написать могу я
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве