Как вернуть деньги за разбитый монитор?

(1 ответ)

Отправлял монитор Яндекс доставкой в другой город, естественно монитор приехал разбитым есть фиксация до и после. Яндекс отправил в страховую , а та отвечает что не может сделать выплату так как нужен чек от монитора из магазина , но монитор покупался в 2017 в медиа маркт , давно уж как закрылся, и есть накладная а чек прикрепленный давно выцвел так как он на термопечати, что делать.

Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
24.12.2024 16:05
Телефон

Здравствуйте. Направляйте претензию со стоимостью аналогичного монитора на сегодняшний день. Не переведут деньги, иск в суд.

С уважением, Юрист Камодин А.А. P/s Минуту Вашего времени - оставьте отзыв в моём профиле!
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации важно правильно собрать и предоставить все возможные доказательства стоимости и состояния монитора до его отправки. Вот несколько шагов, которые могут помочь:

1. Накладная и другие документы: Если у вас есть накладная или любой другой документ, подтверждающий покупку и стоимость монитора, это может быть полезно. Попробуйте восстановить информацию о покупке через банковские выписки, если оплата производилась картой.

2. Фотографии и видео: Если у вас есть фотографии или видео, сделанные до отправки, которые подтверждают, что монитор был в целости, это может помочь в доказательстве вашего случая.

3. Оценка стоимости: Попробуйте получить независимую оценку текущей рыночной стоимости аналогичного монитора. Это может быть полезно в переговорах со страховой компанией.

4. Обращение в Яндекс: Поскольку Яндекс является посредником в этой ситуации, попробуйте обратиться к ним с просьбой о содействии в решении проблемы со страховой компанией. Возможно, они смогут оказать дополнительное давление на страховую.

5. Юридическая консультация: Если страховая компания продолжает отказывать в выплате, возможно, стоит обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на потребительских правах и страховых спорах. Юрист может помочь в составлении претензии или, при необходимости, искового заявления.

6. Обращение в Роспотребнадзор: Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, если считаете, что ваши права как потребителя были нарушены.

Важно действовать последовательно и сохранять все документы и переписку, связанную с данной ситуацией.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
18 минут среднее время ответа
83 вопроса за сутки
Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Сушков Максим Андреевич Адвокат в Тамбове Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Красикова Маргарита Викторовна Юрист в Ставрополе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по спорам со Страховыми компаниями в Москве