- 08.12.2024 05:55
29 ноября купила комплект дверей , но поняв , что они не подходят , отказалась от них еще до отгрузки мне . Придя в магазин я устно произнесла , что они мне не подходят и я хочу от них отказаться, так же спросила а нужно-ли мне написать какое-либо заявление на что мне ответили :что нет, заявления писать не нужно, так как двери мне так и не отгружали по-факту. магазин должен запросить возврат денежных средств у поставщика и в течении нескольких дней мне перезвонят и я должна буду подойти с чеками и картой (был безналичный расчет за двери) для возврата мне моих денежных средств. Спустя несколько дней я перезвонила в магазин и мне ответили, что по распоряжению директора денежные средства мне вернут в течение 10 рабочих дней с момента отказа а была я у них 3 декабря . Правомерны ли действия со стороны руководства магазина в установлении таких сроков на возврат денежных средств ? И мне все же лучше сходить и написать письменный отказ? Подскажите, пожалуйста!
В данной ситуации действия магазина по возврату денежных средств в течение 10 рабочих дней являются правомерными, так как они могут устанавливать собственные сроки на обработку возврата. Однако, чтобы зафиксировать ваш отказ и уточнить дальнейшие действия, лучше всего будет написать письменный отказ от товара. Это создаст дополнительную гарантию для вас в случае дальнейших недоразумений. Попросите создать документ о возврате и подтвердите его копию для себя. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.
Здравствуйте.
Заявления, претензии всегда подаются письменно. Поэтому направляйте обоснованную претензию с соответствующими требованиями. Удовлетворить требования по закону должны в течение 10 дней. Если этого не произойдёт, тогда придётся обращаться в суд с обоснованным исковым заявлением.
Напишите, так как могут возникнуть споры относительно того, когда Вы отказались от покупки