Гарантия на ноутбук?

(3 ответа)

Добрый день! Спустя полгода после покупки не включается ноутбук, скоро понесу в магазин по гарантии. Заметил по винтам, что его уже вскрывал кто-то, хотя продавали упакованный как новый. Возник вопрос, как магазин и экспертиза может доказать к примеру, что поломка внутри ноутбука по вине покупателя или стороннего сц? Ведь при приёмке в магазине по гарантии они просто делают внешний осмотр, не разбирают его чтобы зафиксировать какие-то повреждения если они имеются внутри? Просто подумал, вдруг кто-то этот ноутбук уже до меня сдавал в магазин, а перед этим делал самостоятельный ремонт и что-то повредил внутри, или сц это сделал. Как покупатель тут защищён, если повторюсь осмотр только внешний, не разбирая при покупателе.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.12.2022 23:28
Телефон
Здравствуйте. Естественно, при покупке никто не разбирает. В порядке бесплатного совета: при экпертизе Воспользуйтесь своим правом и настаивайте на этом, чтобы лично присутствовать при её проведении в сц, а также возмите с собой толкового мастера yoda, который разбирается в железе. Вы имеете право задавать вопросы по мере проведения исследования ноута.
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мерзляков Сергей Леонидович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
13.12.2022 12:35
Телефон
Все моменты связанные с поломкой, в том числе по чьей вине, устанавливает экспертиза. Методов у экспертов, много, начиная от визуального до химико-физических
Димка
13.12.2022 13:02
Это понятно, что экспертиза может сделать заключение о повреждениях внутри ноутбука третьим лицом. А вот кто это лицо, покупатель или сотрудник сц как можно доказать непонятно, ведь никто ноутбук не разбирает при приёмке в магазине по гарантии, а делают только внешний осмотр.
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
13.12.2022 13:18
Здравствуйте просто отдаёте ноутбук и они сами решат что делать. Удачи
Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
13.12.2022 13:02
Телефон
Добрый день. Готов дать подробную консультацию и подготовить письменную претензию. Обращайтесь по номеру телефона
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
359 юристов отвечают
25 минут среднее время ответа
138 вопросов за сутки
Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве