- 13.12.2022 12:26
Добрый день! Спустя полгода после покупки не включается ноутбук, скоро понесу в магазин по гарантии. Заметил по винтам, что его уже вскрывал кто-то, хотя продавали упакованный как новый. Возник вопрос, как магазин и экспертиза может доказать к примеру, что поломка внутри ноутбука по вине покупателя или стороннего сц? Ведь при приёмке в магазине по гарантии они просто делают внешний осмотр, не разбирают его чтобы зафиксировать какие-то повреждения если они имеются внутри? Просто подумал, вдруг кто-то этот ноутбук уже до меня сдавал в магазин, а перед этим делал самостоятельный ремонт и что-то повредил внутри, или сц это сделал. Как покупатель тут защищён, если повторюсь осмотр только внешний, не разбирая при покупателе.