- 06.12.2024 16:49
Купил смартбокс на ваилдбериз, он начал глючить, интернет пропадает полосы на экране, время долго настраивает, продавец отказал в возврате ссылаясь на то что мне нужно её перепрошить на слимбокс андроид тв и ваилдберрис на его стороне, законно ли это, я должен вмешиваться в заводские настройки нового устройства на свой страх и риск, если не получится это будет кирпич
Отказ продавца в возврате товара на Wildberries, основанный на том, что для решения проблемы нужно перепрошить устройство, незаконен.
Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения брака у купленного товара потребитель вправе требовать от продавца замены бракованного товара на товар этой же марки надлежащего качества или полного возврата денежных средств, уплаченных за бракованный товар.
Для урегулирования проблемы сначала стоит попытаться урегулировать её в досудебном порядке, для этого нужно связаться со службой поддержки Wildberries или обратиться к продавцу напрямую и уточнить причины отказа. Нелишним будет собрать доказательства, например, скриншоты переписки с поддержкой или продавцом, фото дефектов товара.
Если представители Wildberries отказываются удовлетворять претензии, следует составить жалобу в Роспотребнадзор либо сразу направить исковое заявление в суд, предварительно отправив претензию продавцу. К исковому заявлению потребуется приложить копию претензии, чек, подтверждающий оплату товара, доказательства ненадлежащего качества товара, иные документы, которые подтверждают понесённые убытки в связи со сложившейся ситуацией.