Онлайн магазин отказывает в обслуживании?

(2 ответа)

Онлайн магазин отказывает в обслуживании по причине того, что я обзываю его сотрудников дебилами, как его заставить соблюдать закон о защите прав потребителей

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.12.2024 16:36
Телефон

Действия торговой точки не законные. Принесите свои извинения.

Но, и у вас нет права оскорблять людей. За это предусмотрена ответственность.

ст.5.6.1 КоАП РФ. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 130 УК РФ «Оскорбление» предусматривает уголовную ответственность за публичные оскорбления лица, выраженные в унизительной форме. Оскорблением считается выражение словами, действиями или публичными высказываниями, которые причиняют унижение чести и достоинства граждан.За оскорбление человека может быть назначено штраф от 40 до 100 тысяч рублей или исправительные работы на срок до 1 года или обязательные работы на срок до 1 года.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
03.12.2024 17:12

Подскажите если я в личной переписке с поддержкой и в отзывах на компании называла их сборищем дебилов, как меня могут привлечь если я не в курсе кто там сидит а значит не могу говорить про конкретных людей?

Гость
03.12.2024 20:50
Выражаю благодарность за вашу помощь, Зоя Михайловна!
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 33 года
03.12.2024 16:33
Телефон

Пойти на мировую с сотрудниками торговой организации в области электронной коммерции.

Гость
03.12.2024 17:11

Данные сотрудники игнорируют мои сообщения или заблокировали меня

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
03.12.2024 17:29

Это Право сотрудников торговой организации выполнять свои функции в режиме добропорядочного к ним отношения со стороны клиента.

Гость
03.12.2024 17:40

А как же статья 456 ГК РФ?

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
03.12.2024 17:47

Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи.

Гость
03.12.2024 18:16

Статья 456 подразумевает, что юридическое лицо обязано продавать свои товары всем желающим и не имеет права дискриминировать, вы о чем вообще? Какой договор купли продажи?

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации важно понимать, что закон о защите прав потребителей в России защищает права потребителей на получение товаров и услуг надлежащего качества. Однако, он также предполагает соблюдение определенных правил и норм поведения при взаимодействии с продавцом.

Если магазин отказывает в обслуживании из-за оскорбительного поведения, это может быть признано правомерным, так как продавец имеет право защищать своих сотрудников от агрессивного и неуважительного обращения. Тем не менее, если вы считаете, что ваши права как потребителя нарушены, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Обратитесь с письменной претензией. Попробуйте изложить суть проблемы в письменной форме, избегая оскорбительных выражений, и направьте её в адрес магазина. Укажите, какие именно ваши права нарушены и какие действия вы ожидаете от магазина.

2. Проконсультируйтесь с юристом. Юрист поможет оценить правомерность действий магазина и подскажет, какие шаги предпринять дальше.

3. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если ваши попытки урегулировать ситуацию с магазином не увенчались успехом, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это государственный орган, который занимается защитой прав потребителей.

4. Судебное разбирательство. В крайнем случае, если ни один из вышеуказанных шагов не помог, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

При этом помните, что конструктивный диалог и уважительное отношение к сотрудникам магазина могут способствовать более быстрому и эффективному разрешению конфликта.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
403 юриста отвечают
43 минуты среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Фазлеева Айгюль Фирдусовна Адвокат в Уфе Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Дьяков Дмитрий Геннадьевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве