- 03.12.2024 16:25
Онлайн магазин отказывает в обслуживании по причине того, что я обзываю его сотрудников дебилами, как его заставить соблюдать закон о защите прав потребителей
Действия торговой точки не законные. Принесите свои извинения.
Но, и у вас нет права оскорблять людей. За это предусмотрена ответственность.
ст.5.6.1 КоАП РФ. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Статья 130 УК РФ «Оскорбление» предусматривает уголовную ответственность за публичные оскорбления лица, выраженные в унизительной форме. Оскорблением считается выражение словами, действиями или публичными высказываниями, которые причиняют унижение чести и достоинства граждан.За оскорбление человека может быть назначено штраф от 40 до 100 тысяч рублей или исправительные работы на срок до 1 года или обязательные работы на срок до 1 года.
Подскажите если я в личной переписке с поддержкой и в отзывах на компании называла их сборищем дебилов, как меня могут привлечь если я не в курсе кто там сидит а значит не могу говорить про конкретных людей?
Пойти на мировую с сотрудниками торговой организации в области электронной коммерции.
Данные сотрудники игнорируют мои сообщения или заблокировали меня
Это Право сотрудников торговой организации выполнять свои функции в режиме добропорядочного к ним отношения со стороны клиента.
А как же статья 456 ГК РФ?
Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи.
Статья 456 подразумевает, что юридическое лицо обязано продавать свои товары всем желающим и не имеет права дискриминировать, вы о чем вообще? Какой договор купли продажи?