- 05.11.2024 19:41
Здравствуйте! Купил монитор в магазине ДНС, спустя 3 месяца он перестал работать и сломался. Посмотрев по отзывам, увидел, что это проблема у всех (каждый отзыв о том, что монитор сломался спустя 3-4 месяца). Я отнес в сервисный центр, мне его починили. Чинили 30 дней, спустя опять 3 месяца он снова сломался. Монитор полностью был снят с продажи из-за постоянной одной поломки у всех. Сейчас снова отдали на проверку качества в сц. Подскажите, как поступить, если захотят опять отремонтировать и не захотят возвращать деньги. Как вернуть деньги? Какие статьи можно использовать в защиту? Нельзя же постоянно носить монитор каждые 2-3 месяца, потому что он ломается. Спасибо!
Здравствуйте.
Напишите заявление о возврате денег. Укажите, что товар имеет существенный недостаток, который не был устранен в течение гарантийного срока.
Если магазин отказывается:
- Обратитесь в Роспотребнадзор: Они проведут проверку магазина и могут вынести предписание о возврате денег.
- Подайте в суд: Суд, скорее всего, встанет на вашу сторону, если вы предоставите все доказательства.
Какие статьи закона использовать в защиту:
- Статья 18 Закона о защите прав потребителей: Право потребителя на замену товара или возврат денег.
- Статья 21 Закона о защите прав потребителей: Ограничение срока устранения недостатка товара.
- Статья 22 Закона о защите прав потребителей: Право потребителя на возврат товара, если суммарный срок ремонта товара превысил 30 дней.
Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.
вы имеете право отказаться от товара ненадлежащего качества, вернуть его продавцу, потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, а также понесенных убытков. основание статья 18, пункт 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей"
Если я буду писать отказ от ремонта, мне написать на основании статьи 18, пункта 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей", мне должны вернуть денежные средства.
вам предлагают написать отказ от ремонта, то есть вас изначально уводят вводят в заблуждение, чтобы потом в суде продавец мог заявить в свое оправдание что вам предлагали отремонтировать но вы отказались от ремонта. спокойно заявите им: я пришел не ремонтировать а вернуть товар и свои деньги. напишите письменную претензию о возврате товара и потребуйте денежные средства в основание своих требований укажите статьи 18 и пункт 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей". не упустите сроки.