- 30.10.2024 16:10
05.09.2024 г. пришла в магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти.
12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора.
Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей.
В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется.
В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео.
В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
какими статьями руководствоваться в данной ситуации ?
Здравствуйте.
Вам обязательно нужно надлежащим образом направить составленную юридически грамотно обоснованную досудебную претензию в адрес магазина, а также в банк с соответствующими требованиями.
Если этого не сделать, всё обращения в чат, разговоры с сотрудниками вам не помогут, а вот кредитор начнёт взыскивать деньги по кредиту.
Обратитесь в банк с заявлением о том, что Вами договор не заключался, займ и товар не получались. Аналогичное обращение направьте продавцу. Заявления передавайте под роспись или направляйте заказным письмом с цведомлением о вручении. Получите ответ от обоих и возвращайтесь доя обсуждения.
Договор займа считается заключенным только в момент получения денег. Так как денег вы не получали, договор не заключен. Товар вы также не получали, на что имеется письмо магазина. Если Вам бездействием магазина причинены какие-то убытки, тогда можно с ними посудиться
Магазин не аннулирует данный договор, поддержка банка тоже перенаправляет в магазин, можно ли с информационным письмом попробовать аннулировать договор через банк?
Вас ввели в заблуждение. Но, за это ответственности нет. Вам нужно выплачивать по кредитному договору согласно графика. Иначе вы испортите себе кредитную историю. И ничего вы не добьетесь, т.к. договор вами подписан.