Как вернуть деньги за ошибочно пробитый товар?

(3 ответа)

Здравствуйте, я покупала в магазине технику, несколько позиций на кассе поторопилась и не заглянула в чек(моя ошибка). Только через 20 дней я увидела, что пробито два термопота вместо одного. Могу ля обратиться в магазин и вернуть деньги или уже поздно?

Гильгенберг Юлия Александровна
Гильгенберг Юлия Александровна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
27.10.2024 08:36
Телефон

Здравствуйте! Советую в письменной форме обратиться к продавцу в магазин, приложите копию чека. В претензии опишите подробно ситуацию, которая произошла и, продавец, проведя проверку, обязан вернуть вам денежные средства.

Для более подробной консультации, составления документов – обращайтесь. Буду рада помочь! Если мой ответ оказался полезным – оставьте пожалуйста отзыв. С уважением!
Ольга
27.10.2024 13:51
Благодарю вас, Юлия Александровна, за квалифицированную поддержку!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
24.10.2024 22:03
Телефон

Если видеозапись сохранилась, то конечно, магазин вернет вам деньги. Но, вы можете обратиться с заявлением в магазин. Приложите чек. Они сверят остаток товара и у вас появится шанс деньги вернуть.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ольга
24.10.2024 22:04
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
24.10.2024 21:54
Телефон

Обратитесь в магазин с соответствующей претензией это первоначально что можно сделать.

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Ольга
24.10.2024 22:05
Спасибо за вашу помощь и поддержку!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! В вашей ситуации вы можете обратиться в магазин с просьбой о возврате излишне уплаченных средств. Согласно российскому законодательству, у вас есть право требовать возврата денег за товар, который вы не приобретали, так как это является ошибкой при расчете на кассе.

Рекомендуется сделать следующее:

1. Соберите документы: Возьмите с собой чек и, если возможно, упаковку и сам товар, который вы фактически приобрели.

2. Обратитесь в магазин: Посетите магазин, где была совершена покупка, и объясните ситуацию. Желательно сделать это как можно скорее, даже если прошло 20 дней.

3. Напишите заявление: В случае необходимости, напишите заявление на имя администрации магазина с просьбой о возврате средств за ошибочно пробитый товар. Укажите все детали покупки и приложите копию чека.

4. Сроки рассмотрения: Магазин обязан рассмотреть вашу претензию в разумные сроки. Обычно это занимает до 10 дней.

5. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если магазин откажет в возврате средств, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд для защиты своих прав.

Помните, что важно действовать вежливо и настойчиво. Удачи вам в решении этого вопроса!
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
99 вопросов за сутки
Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве