Возврат стиральной машины до 14 дней?

(3 ответа)
Анна

Здравствуйте.В течении 14 дней в сушильной машине появился недостаток.Было написано обращение в магазин на проверку товара.Прошел почти месяц,товар так никто не приезжал посмотреть и не забрал.В течении какого времени они должны посмотреть недостаток?И если срок прошел,я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
23.10.2024 08:06
Телефон

Передайте под роспись претензию с требованием вернуть деньги. Через 2 недели если не ответят обращайтесь в суд. Никаких экспертиз без суда не делайте. А неисправный товар продавец должен сам у вас забрать.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
22.10.2024 22:10
Телефон
Рекомендую заручится заключением независимого эксперта и требовать от продавца возврата денежных средств за товар.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
22.10.2024 21:57
Телефон

Пишите претензию в порядке защиты прав потребителей, затем в суд

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! Согласно российскому законодательству, в частности Закону "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку в течение разумного срока. Обычно на проверку товара и принятие решения по жалобе отводится до 20 дней. Если этот срок превышен, вы имеете право на предъявление требований, которые могут включать возврат денег, замену товара или устранение недостатков.

Если прошло уже почти месяц, и продавец не предпринял никаких действий, вы можете направить им письменную претензию с требованием возврата денежных средств. В претензии укажите, что сроки, установленные законодательством, нарушены, и вы требуете возврата денег. Рекомендуется направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение отправки.

Если продавец не удовлетворит ваше требование в добровольном порядке, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Также можно обратиться в Роспотребнадзор для консультации и помощи в разрешении ситуации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
454 юриста отвечают
19 минут среднее время ответа
135 вопросов за сутки
Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе Фикачев Игорь Владимирович Юрист в Москве Колесник Степан Сергеевич Юрист в Краснодаре Кусепов Асадула Салевдинович Юрист в Пятигорске Никитин Андрей Сергеевич Адвокат в Волжском
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве