Возврат стиральной машины до 14 дней?

(3 ответа)

Здравствуйте.В течении 14 дней в сушильной машине появился недостаток.Было написано обращение в магазин на проверку товара.Прошел почти месяц,товар так никто не приезжал посмотреть и не забрал.В течении какого времени они должны посмотреть недостаток?И если срок прошел,я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
23.10.2024 08:06
Телефон

Передайте под роспись претензию с требованием вернуть деньги. Через 2 недели если не ответят обращайтесь в суд. Никаких экспертиз без суда не делайте. А неисправный товар продавец должен сам у вас забрать.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
22.10.2024 22:10
Телефон
Рекомендую заручится заключением независимого эксперта и требовать от продавца возврата денежных средств за товар.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Гуляева Нелли Врежовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
22.10.2024 21:57
Телефон

Пишите претензию в порядке защиты прав потребителей, затем в суд

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! Согласно российскому законодательству, в частности Закону "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку в течение разумного срока. Обычно на проверку товара и принятие решения по жалобе отводится до 20 дней. Если этот срок превышен, вы имеете право на предъявление требований, которые могут включать возврат денег, замену товара или устранение недостатков.

Если прошло уже почти месяц, и продавец не предпринял никаких действий, вы можете направить им письменную претензию с требованием возврата денежных средств. В претензии укажите, что сроки, установленные законодательством, нарушены, и вы требуете возврата денег. Рекомендуется направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение отправки.

Если продавец не удовлетворит ваше требование в добровольном порядке, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Также можно обратиться в Роспотребнадзор для консультации и помощи в разрешении ситуации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
188 вопросов за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве