- 21.10.2024 09:01
Я приобрёла тур с билетами. Перелет с Сочи в Москву задержали и я опоздала на стыковочный рейс Москва-Хургада и улетела только через 24 часа . Таким образом я потеряла сутки оплаченного отдыха ,кроме того не успела заселиться в уже забронированный гостиничный номер отеля BEACH ALBATROS RESORT - HURGHADA выбранной категории, мне предоставили номер классом ниже Также я опоздала на юбилей сестры.В компенсации мне отказали сославшись на причину -загрузка, выгрузка пассажира с ограниченными возможностями.Могу ли я получить компенсацию?
Добрый день. Да, вы имеете право на компенсацию в связи с задержкой рейса и утерей оплаченного времени отдыха.
Задержка рейса: В соответствии с Воздушным кодексом РФ (ст. 120) и Федеральными авиационными правилами, авиакомпания обязана обеспечить пассажирам надлежащие условия ожидания при задержке рейса, предоставить информацию о причинах задержки и, при необходимости, компенсацию.
Непредоставление оплаченной услуги (отель): Вы оплатили проживание в определенной категории номера. Непредоставление услуги в полном объеме является нарушением договора, и вы имеете право на перерасчет стоимости проживания.
Моральный вред: Вы понесли моральный вред в связи с задержкой рейса, потерей времени отдыха, а также невозможностью присутствовать на юбилее сестры.
Обращайтесь по номеру в профиле. Помогу вам грамотно составить претензию и исковое заявление, а также представит ваши интересы в суде.
Здравствуйте.
Вы вправе в если ещё не направляли досудебную претензию надлежащим образом, её направить со всеми требованиями. При отказе уже обращаться суд с обоснованным иском, со всеми доводами, доказательствами, с правильно сформулированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм. У суда нет обязанности в удовлетворении требований в полном объёме или частично если они не доказаны, противоречат праву.
Иск составляется юридически грамотно в индивидуальном порядке исходя из всех фактических обстоятельств, изучения документов с учётом всех правовых нюансов.
Добрый день, Наталья! У вас есть хорошие шансы вернуть часть денег (25% от МРОТ, но не более стоимости половины билета)+компенсацию убытков (если имеются) +морального вреда+штраф от взысканной суммы (если до суда дойдет). Не думаю что посадка/высадка пассажира с огранич.возможностями является непреодолимой силой. Они надеяться что вы в суд не пойдете, поэтому отписались так. Будут вопросы или нужна помощь, обращайтесь!
- направляется мотивированная досудебная претензия в адрес туроператора
- мотивированный на праве иск в суд со всеми обоснованиями, доказыванием
- моральный вред, как и все обстоятельства, имеющие значение для дела подлежат доказыванию
Стоит попробовать, для этого есть закон о защите прав потребителей