- 20.10.2024 15:52
Здравствуйте, сделал заказ на металлический штакетник. Заказывал двухсторонний круглый. Подписал накладную. Привезли прямой и покрашен с одной стороны. Как оказалось в наклонной должно было быть написано фигурный и 7024/7024 , что означает окрас с двухсторон. Кроме того , в предварительном заказе (за неделю до заказа) цена на двухсторонний была такая же как и том , что привезли, поэтому и не обратил на это внимание и подписал такой счет. Что делать в этой ситуации? Могу ли вернуть товар?
Добрый день.
Несмотря на подпись в накладной, у вас есть все шансы вернуть товар или добиться его замены на тот, что вы заказывали.
- Статья 18 Закона "О защите прав потребителей": Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору (в вашем случае – предварительному заказу).
- Статья 29 Закона "О защите прав потребителей": Вы можете потребовать замены на товар той же марки (модели, артикула).
- Статья 31 Закона "О защите прав потребителей": Продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара — в течение 20 дней.
Для подробной консультации, обращайтесь по номеру в профиле, так же проконсультирую ваши дальнейшие действия, если продавец откажет.
Добрый день! У вас есть время заявить недостатки, даже если подписали товарную накладную. Хорошо, если имеется переписка где указано про "двухсторонний круглый". Пишите Поставщику, требуйте замену (устранение недостатков) в ближайшие дни! Необходима будет помощь, обращайтесь!
можете, необходимо написать претензию с требованием о возврате денег оплаченных за товар или замене товара на тот товар который Вы заказывали
Думаю, шансов вернуть товар нет. А попросить за дополнительную плату покрасить можете.