Ошибка в заказе?

(4 ответа)

Здравствуйте, сделал заказ на металлический штакетник. Заказывал двухсторонний круглый. Подписал накладную. Привезли прямой и покрашен с одной стороны. Как оказалось в наклонной должно было быть написано фигурный и 7024/7024 , что означает окрас с двухсторон. Кроме того , в предварительном заказе (за неделю до заказа) цена на двухсторонний была такая же как и том , что привезли, поэтому и не обратил на это внимание и подписал такой счет. Что делать в этой ситуации? Могу ли вернуть товар?

Никашин Кирилл Александрович
Никашин Кирилл Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.10.2024 13:25
Телефон

Добрый день.

Несмотря на подпись в накладной, у вас есть все шансы вернуть товар или добиться его замены на тот, что вы заказывали.

  • Статья 18 Закона "О защите прав потребителей": Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору (в вашем случае – предварительному заказу).
  • Статья 29 Закона "О защите прав потребителей": Вы можете потребовать замены на товар той же марки (модели, артикула).
  • Статья 31 Закона "О защите прав потребителей": Продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара — в течение 20 дней.

Для подробной консультации, обращайтесь по номеру в профиле, так же проконсультирую ваши дальнейшие действия, если продавец откажет.

Если мой ответ был полезен, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Валерий
21.10.2024 13:36
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ!
Радостева Анфиса Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
21.10.2024 07:28
Телефон

Добрый день! У вас есть время заявить недостатки, даже если подписали товарную накладную. Хорошо, если имеется переписка где указано про "двухсторонний круглый". Пишите Поставщику, требуйте замену (устранение недостатков) в ближайшие дни! Необходима будет помощь, обращайтесь!

С уважением, Юрист Анфиса Радостева Telegram @Anfisa_ip_law
Валерий
21.10.2024 13:36
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
20.10.2024 15:55
Телефон

можете, необходимо написать претензию с требованием о возврате денег оплаченных за товар или замене товара на тот товар который Вы заказывали

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Валерий
21.10.2024 13:36
Анастасия Борисовна, благодарю за ваши ценные рекомендации!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
20.10.2024 21:54
Телефон

Думаю, шансов вернуть товар нет. А попросить за дополнительную плату покрасить можете.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Валерий
21.10.2024 13:36
Благодарю за вашу помощь, Зоя Михайловна, вы очень мне помогли!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! В вашей ситуации важно определить, есть ли основания для возврата товара или его замены. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Проверка документов: Изучите все документы, связанные с заказом и поставкой, включая предварительный заказ, накладную и договор (если он имеется). Обратите внимание на условия возврата и обмена товара.

2. Контакт с продавцом: Свяжитесь с продавцом и объясните ситуацию. Укажите на расхождение между тем, что было заказано, и тем, что было получено. Возможно, это ошибка, которую продавец готов исправить.

3. Письменная претензия: Если устное обращение не дало результата, составьте письменную претензию, в которой подробно опишите ситуацию. Укажите, что товар не соответствует условиям договора, и потребуйте замену товара на соответствующий заказу или возврат денег. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

4. Закон о защите прав потребителей: Согласно российскому законодательству, вы имеете право на получение товара, соответствующего условиям договора. Если товар не соответствует заказу, вы можете требовать его замену или возврат средств.

5. Обращение в Роспотребнадзор: Если продавец отказывается решать проблему, вы можете обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

6. Судебное разбирательство: В крайнем случае, если другие методы не помогли, вы можете обратиться в суд. Однако это может потребовать времени и дополнительных расходов.

Важно действовать быстро и документировать все шаги, чтобы иметь доказательства в случае дальнейших разбирательств.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
99 вопросов за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Ахунов Алексей Магданович Юрист в Владимире
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве